Кейс: монтаж и строительство. В 4 раза увеличили трафик для сайта застройщика и на 355% увеличили число посещений. SEO-продвижение неподъемной ниши
Интересно отметить, что рост активности на рынке наблюдается из-за прихода российских инвесторов, которые делают ставку на покупку недвижимости в престижных районах Дубая.
В течение 2022 года граждане России лидировали среди иностранных инвесторов, осуществив 86 000 сделок, превосходя предыдущий рекорд в 80 000 сделок, зафиксированный в 2009 году.
Проект для клиента «Авикон»
Описание клиента
«Авикон» — это компания, специализирующаяся на капитальных ремонтах, строительстве дачных домов и бань, монтажных работах и возведении офисных помещений.
Этапы нашего взаимодействия:
-
Анализ деятельности и клиентской базы. Исследовали особенности рынка недвижимости, выделили ключевые сегменты и аудиторию, а также проанализировали действия конкурентов в интернете.
-
Разработка SEO-стратегии. Основываясь на данных анализа, создали стратегию для поискового продвижения, выявив ключевые направления и фокусные запросы.
-
Настройка инструментов аналитики. Оптимизировали и корректировали инструменты веб-аналитики, обеспечив точный сбор данных.
-
Реализация рекомендаций по оптимизации сайта. На основе данных аналитики, внесли изменения на сайт, направленные на улучшение его функционала и удобства использования.
-
Контентная стратегия. Привлекли копирайтеров для создания оптимизированных текстов для ключевых страниц сайта.
-
Техническая оптимизация. Внесли необходимые изменения в код сайта, улучшив его производительность и безопасность.
Достижения проекта:
-
Органический трафик вырос в 4 раза.
-
Количество посетителей сайта увеличилось на 355%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Креатив в Казахстане часто считают непозволительной роскошью или рискованным экспериментом. Но что, если его можно поставить на конвейер? Асхат Ускембаев в подкасте «Репутация со свитом» рассказал, как системно создавать идеи, которые не просто восхищают, но и приносят деньги.
Хотите удерживать позиции в ТОП-10? Главный фактор — свежесть контента, но вычислить её вручную почти невозможно. Мы создали AI-агента, который анализирует ТОП-выдачу и показывает, как часто нужно обновлять страницы именно в вашей нише. В статье — разбор примеров, рекомендации и инструкция.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана