ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
29.08.2023, 15:15

Кейс: как увеличить число запросов в ТОПе на 145%. Поисковое продвижение сайта медицинского оборудования

Исследования показывают, что российский рынок медтехники продолжает своё развитие. В 2021 году продажи медицинского оборудования в России достигли 166 миллиардов рублей, что на 9,8% превышает показатели 2020 года. Большую часть рынка занимают устройства для диагностики и лечения. Кроме того, активно развиваются и становятся все более востребованными технологии в области телемедицины и мониторинга здоровья на расстоянии.

Клиент

«Медиа Сервис АБВ» специализируется на внедрении новейших медицинских решений в лечебные заведения, обеспечивая качественное сервисное сопровождение и обучение специалистов. Компания представляет продукцию ведущих мировых производителей, таких как Roche, Alifax, General Electric Healthcare и других.

Долголетний опыт и качественный подход к работе позволили «Медиа Сервис АБВ» стать доверенным партнёром Министерства здравоохранения РФ, предлагая комплексные решения в рамках различных программ.

Задачи

  • Оптимизировать веб-ресурс компании;

  • Повысить число успешных сделок;

  • Занять высокие позиции в поисковиках по ключевым запросам;

  • Продвигать возможности компании среди интернет-аудитории.

Основным трудностям стало многообразие направлений деятельности компании. Основное внимание уделялось разработке семантики, связанной с комплексным обеспечением медучреждений. Наши действия охватывали работу с описанием товаров, создание целевого контента для партнёрских площадок, а также другие сферы деятельности компании, например, поставки для лабораторий и IT-инновации.

Этапы выполнения

  • Техническая доработка веб-сайта;

  • Обогащение контента на страницах товаров;

  • Улучшение структуры веб-ресурса;

  • Работа над ссылочной массой.

Техническое усовершенствование

  • Проанализировали время загрузки страниц и улучшили качество изображений и видеоматериалов для более быстрой загрузки.

  • Установили SSL-сертификат для гарантии безопасности сайта и его посетителей.

  • Улучшили структуру URL, мета-теги и текстовые описания страниц.

  • Реализовали адаптивную версию сайта для мобильных устройств.

Развитие контентной части карточек товаров

  • Дополнили детализированными описаниями товаров, дополнили их изображениями, видео-презентациями и отзывами клиентов.

  • Применили SEO-оптимизированные заголовки и описания для лучшего ранжирования в поисковиках.

  • Разместили рекомендованные товары на странице основного продукта.

  • Внедрили микроразметку для лучшего понимания содержания страницы поисковыми системами.

Оптимизация навигации сайта

  • Определили и устранили проблемные моменты в навигации, нашли дублирующиеся страницы и неактуальные категории.

  • Сформировали карту сайта и файлы для роботов (robots.txt).

  • Оптимизировали внутреннее перелинкование на сайте.

Работа над ссылочным окружением

  • Исследовали конкурентов и выявили особенности их ссылочной стратегии.

  • Сформировали уникальный контент, стимулирующий получение внешних ссылок.

  • Завоевали ссылки с авторитетных ресурсов, релевантных тематике сайта.

  • Избавились от вредоносных ссылок, которые могут ухудшать рейтинг сайта.

Итоги

  • Запросы в ТОП выросли на 145%.

  • 184 ключевых запроса теперь в ТОП-10.

  • Количество обращений увеличилось на 168%.

Вам понравится

Агентство «Репутация»
09.12.2025