Кейс: как увеличить число запросов в ТОПе на 145%. Поисковое продвижение сайта медицинского оборудования
Исследования показывают, что российский рынок медтехники продолжает своё развитие. В 2021 году продажи медицинского оборудования в России достигли 166 миллиардов рублей, что на 9,8% превышает показатели 2020 года. Большую часть рынка занимают устройства для диагностики и лечения. Кроме того, активно развиваются и становятся все более востребованными технологии в области телемедицины и мониторинга здоровья на расстоянии.
Клиент
«Медиа Сервис АБВ» специализируется на внедрении новейших медицинских решений в лечебные заведения, обеспечивая качественное сервисное сопровождение и обучение специалистов. Компания представляет продукцию ведущих мировых производителей, таких как Roche, Alifax, General Electric Healthcare и других.
Долголетний опыт и качественный подход к работе позволили «Медиа Сервис АБВ» стать доверенным партнёром Министерства здравоохранения РФ, предлагая комплексные решения в рамках различных программ.
Задачи
-
Оптимизировать веб-ресурс компании;
-
Повысить число успешных сделок;
-
Занять высокие позиции в поисковиках по ключевым запросам;
-
Продвигать возможности компании среди интернет-аудитории.
Основным трудностям стало многообразие направлений деятельности компании. Основное внимание уделялось разработке семантики, связанной с комплексным обеспечением медучреждений. Наши действия охватывали работу с описанием товаров, создание целевого контента для партнёрских площадок, а также другие сферы деятельности компании, например, поставки для лабораторий и IT-инновации.
Этапы выполнения
-
Техническая доработка веб-сайта;
-
Обогащение контента на страницах товаров;
-
Улучшение структуры веб-ресурса;
-
Работа над ссылочной массой.
Техническое усовершенствование
-
Проанализировали время загрузки страниц и улучшили качество изображений и видеоматериалов для более быстрой загрузки.
-
Установили SSL-сертификат для гарантии безопасности сайта и его посетителей.
-
Улучшили структуру URL, мета-теги и текстовые описания страниц.
-
Реализовали адаптивную версию сайта для мобильных устройств.
Развитие контентной части карточек товаров
-
Дополнили детализированными описаниями товаров, дополнили их изображениями, видео-презентациями и отзывами клиентов.
-
Применили SEO-оптимизированные заголовки и описания для лучшего ранжирования в поисковиках.
-
Разместили рекомендованные товары на странице основного продукта.
-
Внедрили микроразметку для лучшего понимания содержания страницы поисковыми системами.
Оптимизация навигации сайта
-
Определили и устранили проблемные моменты в навигации, нашли дублирующиеся страницы и неактуальные категории.
-
Сформировали карту сайта и файлы для роботов (robots.txt).
-
Оптимизировали внутреннее перелинкование на сайте.
Работа над ссылочным окружением
-
Исследовали конкурентов и выявили особенности их ссылочной стратегии.
-
Сформировали уникальный контент, стимулирующий получение внешних ссылок.
-
Завоевали ссылки с авторитетных ресурсов, релевантных тематике сайта.
-
Избавились от вредоносных ссылок, которые могут ухудшать рейтинг сайта.
Итоги
-
Запросы в ТОП выросли на 145%.
-
184 ключевых запроса теперь в ТОП-10.
-
Количество обращений увеличилось на 168%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
82% россиян интересуются темой ответственных товаров, почти половина обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров и по сравнению с прошлыми годами чаще участвует в экологических и социальных инициативах. Такие данные приводятся в третьем ежегодном исследовании «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам» E+ Change и Better by Okkam. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов в возрасте 18–55 лет из более чем 160 городов России с населением более 100 тысяч человек.
Представьте бизнес в виде комнаты, где свет есть, но он еле заметен. Там кто-то все время копошится, создавая сильный продукт —, но ощущение такое, будто процесс идет, а ничего не меняется. Ваша идеальная аудитория вообще не знает такого адреса и проходят мимо, даже не догадываясь, что вы могли бы быть для них лучшим выбором.
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана