Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Исследования показывают, что российский рынок медтехники продолжает своё развитие. В 2021 году продажи медицинского оборудования в России достигли 166 миллиардов рублей, что на 9,8% превышает показатели 2020 года. Большую часть рынка занимают устройства для диагностики и лечения. Кроме того, активно развиваются и становятся все более востребованными технологии в области телемедицины и мониторинга здоровья на расстоянии.
«Медиа Сервис АБВ» специализируется на внедрении новейших медицинских решений в лечебные заведения, обеспечивая качественное сервисное сопровождение и обучение специалистов. Компания представляет продукцию ведущих мировых производителей, таких как Roche, Alifax, General Electric Healthcare и других.
Долголетний опыт и качественный подход к работе позволили «Медиа Сервис АБВ» стать доверенным партнёром Министерства здравоохранения РФ, предлагая комплексные решения в рамках различных программ.
Оптимизировать веб-ресурс компании;
Повысить число успешных сделок;
Занять высокие позиции в поисковиках по ключевым запросам;
Продвигать возможности компании среди интернет-аудитории.
Основным трудностям стало многообразие направлений деятельности компании. Основное внимание уделялось разработке семантики, связанной с комплексным обеспечением медучреждений. Наши действия охватывали работу с описанием товаров, создание целевого контента для партнёрских площадок, а также другие сферы деятельности компании, например, поставки для лабораторий и IT-инновации.
Техническая доработка веб-сайта;
Обогащение контента на страницах товаров;
Улучшение структуры веб-ресурса;
Работа над ссылочной массой.
Проанализировали время загрузки страниц и улучшили качество изображений и видеоматериалов для более быстрой загрузки.
Установили SSL-сертификат для гарантии безопасности сайта и его посетителей.
Улучшили структуру URL, мета-теги и текстовые описания страниц.
Реализовали адаптивную версию сайта для мобильных устройств.
Дополнили детализированными описаниями товаров, дополнили их изображениями, видео-презентациями и отзывами клиентов.
Применили SEO-оптимизированные заголовки и описания для лучшего ранжирования в поисковиках.
Разместили рекомендованные товары на странице основного продукта.
Внедрили микроразметку для лучшего понимания содержания страницы поисковыми системами.
Определили и устранили проблемные моменты в навигации, нашли дублирующиеся страницы и неактуальные категории.
Сформировали карту сайта и файлы для роботов (robots.txt).
Оптимизировали внутреннее перелинкование на сайте.
Исследовали конкурентов и выявили особенности их ссылочной стратегии.
Сформировали уникальный контент, стимулирующий получение внешних ссылок.
Завоевали ссылки с авторитетных ресурсов, релевантных тематике сайта.
Избавились от вредоносных ссылок, которые могут ухудшать рейтинг сайта.
Запросы в ТОП выросли на 145%.
184 ключевых запроса теперь в ТОП-10.
Количество обращений увеличилось на 168%.
Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.