Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
BTL является одним из основных мировых производителей медицинского и эстетического оборудования. Компания специализируется на трех основных сегментах рынка: физиотерапия, кардиология и эстетическая медицина.
Получать больше продаж через онлайн.
Основным каналом заказчика, как и других подобных компаний, много лет был офлайн. Несмотря на то, что поток продаж через офлайн остался прежним, клиент хотел расширить сферу своего влияния и прокачать свое присутствие в сети, как уважаемого производителя.
Провести продвижение по позициям и осуществить интернет-рекламу.
Продвижение по позициям было выбрано как самый отлаженный инструмент для товаров со сложными техническими характеристиками. Для интернет-рекламы мы предложили таргетированную рекламу в Вконтакте и Instagram.
Мы составили проектный план на 6 месяцев.
Составили кластеризованное семантическое ядро.
Провели аудит и прокачали юзабилити сайта.
Настроили цели и аналитику.
Присылали клиенты ежедневные отчёты с позициями продвигаемых запросов.
Аудитория заказчика — крутые клиники медицинских и эстетических услуг. У нас были конкретные названия компаний, которые мы подобрали и согласовали с заказчиком для таргета. Многие из них присутствовали в Вконтакте и Instagram в виде живых и оформленных сообществ. Мы запустили рекламу с видео и лид-формой и получили моментальную обратную связь.
На 56% увеличили количество запросов в целевом топ-10.
152 запросов выведено в топ-10.
На 89% увеличили количество заявок.
Аналитический центр Российской индустрии рекламы подвел итоги 11 волны Исследования функционала и доходов сотрудников рекламных агентств, которое ежегодно проводится по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Было время, когда все ринулись на маркетплейсы. Казалось, вот он, золотой ключик: готовая аудитория, логистика и доверие покупателей. Но 2025 год всех отрезвил. Те, кто строил бизнес на чужих площадках, столкнулись с суровой реальностью: растущие комиссии, бесконечная конкуренция и полная зависимость.