Медицина. Подняли заявки до 116%. Интернет-продвижение поставщика медицинского оборудования
Клиент
«Русмедимпорт» — поставщик медицинского оборудования для частных и государственных медицинских учреждений, центров косметологии и эстетической медицины. Филиалы компании открыты в нескольких городах РФ: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске.
Задача
Попасть в топ-5 «Яндекса» и Google.
Клиент все время работал по принципу сарафанного радио, поэтому за продвижением сайта он обратился впервые. Мы объяснили ему, что учитывая специфичность его продукции, ему потребуется продвижение по позициям. Это инструмент, который безупречно подходит клиентам со сложной и дорогой продукцией, где каждая позиция из ассортимента требует пристального внимания и изучения.
Решение
Поскольку все годы клиент концентрировался на офлайн работе, сайт пылился в довольно скромном состоянии и был полупустым. Работы было на пару месяцев. И чтобы сделать всё максимально быстро и эффективно, мы подключили к работе 10 человек.
Кто вошёл в команду:
-
Персональный менеджер;
-
Семантолог;
-
SEO-оптимизатор;
-
Редактор;
-
Копирайтер;
-
Вебмастер;
-
Веб-аналитик;
-
SEO-аналитик;
-
Контент-менеджер;
-
Link-менеджер.
Что было сделано:
-
По-классике мы начали с «уборки», убрав все ошибки и дубликаты страниц.
-
Затем тщательно составили семантическое ядро.
-
Зарегистрировали сайт на всевозможных сервисах для вебмастеров и в справочниках.
-
Проанализировали всех конкурентов из ниши медицинского оборудования.
-
Написали сео-тексты для продвигаемых страниц сайта.
-
Настроили цели и системы аналитики.
-
Проводили регулярную аналитику и отравляли её клиенту.
Результаты:
-
На 402% увеличили количество запросов в целевом топ-10.
-
Вывели в топ-10 296 запросов.
-
На 116% увеличили количество заявок.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Хотите удерживать позиции в ТОП-10? Главный фактор — свежесть контента, но вычислить её вручную почти невозможно. Мы создали AI-агента, который анализирует ТОП-выдачу и показывает, как часто нужно обновлять страницы именно в вашей нише. В статье — разбор примеров, рекомендации и инструкция.
Крупные корпорации объединяют роли директоров по маркетингу и коммуникациям. В мире, где твиты обваливают акции, а в каждой кампании общественное мнение видит политическое высказывание, эти функции становятся неразделимыми. ADPASS разбирался, почему это происходит, и что новый тренд означает в том числе для российских компаний.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана