Кейс: медицина. Медицинский маркетинг или как мы сделали москвичей здоровыми и увеличили конверсию на 22% для научно-клинического центра
Ход работы
Анализ эффективности рекламных кампаний. Проанализировали поведение посетителей сайта и их реакцию на рекламные акции. Отметили, что большинство предпочитает связаться по телефону, вместо заполнения форм на сайте.
Внедрение системы коллтрекинга. Применили систему Calltouch для контроля и документирования входящих звонков на номера клиента. Это дало нам глубокое понимание взаимодействия пациентов с медицинским центром и позволило оценить, насколько успешны рекламные стратегии.
Исследование каналов привлечения. Изучили, как реклама, поисковые запросы, социальные медиа и другие источники влияют на привлечение клиентов. Определили каналы с наибольшим потенциалом и те, что требуют доработки.
Расширенная интеграция с аналитическими системами. Углубили интеграцию с системами «Яндекс.Метрика», Google Analytics и «Яндекс.Директ» для детального мониторинга трафика, активности пользователей и рекламной эффективности.
Достижения
-
Количество звонков увеличилось на 28%.
-
Глубина просмотра страниц улучшилась в 1,8 раза.
-
Конверсия увеличилась на 22%.
Благодаря нашим действиям, медицинский центр получил более высокую активность со стороны потенциальных пациентов и повысил эффективность своего онлайн-присутствия.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня поговорим о мерче, который носят и используют не потому, что «так надо», а потому, что не хотят снимать и выпускать из рук. Лояльность нельзя завоевать силой, ее можно только заслужить — заботой и вниманием. Речь в нашей статье пойдет о человекоцентричном мерче — более зрелом, бережном и по-настоящему эффективном подходе для современных мерч-дропов.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана