Кейс MediaSniper, Group4Media: как Intention Targeting помог маркетплейсу Финуслуги удвоить эффективность
Intention Targeting формирует сегменты на основе данных от крупнейших банков и телеком-операторов (Platforma). Использование данных интернет-провайдеров позволяет точнее профилировать аудиторию и увидеть заходы на недоступные ранее домены. Провайдер фиксирует цифровой след пользователя в полном объеме, что дает возможность учитывать всю цепочку посещаемых сайтов в реальном времени и формировать аудитории с высокой степенью актуальности тематики для пользователя. Обновление данных происходит в режиме real-time, от момента срабатывания триггера до доставки пользователей в сегменты проходит около минуты.
В то время как классический programmatic для сегментации использует тематику посещенных страниц. В эту выборку не попадает информация о переходах на коммерческие сайты (магазины, финансы, застройщики т. д.), так как эти бренды не делятся информацией с рекламными платформами. Тем самым большая часть сайтов и их аудитория остается в тени для аналитики.
Рассмотрим результаты успешного применения инструмента в кампании, проведенной с нашими коллегами Group4Media для маркетплейса для денег Финуслуги от Московской Биржи.
Целевая аудитория
ЦА Intention являлась высокодоходная аудитория, близкая к открытию Вклада. Аудиторию сегментировали по профессиям, с присущими каждой из них релевантными интересами:
-
IT-специалисты;
-
специалисты нефтегазовой отрасли и авиации;
-
работники сфер дизайна и маркетинга;
-
высокооплачиваемые врачи — стоматологи, хирурги и проч.
Механика кампании
Рекламную кампанию было решено развести на 2 параллельных запуска — медийка со стандартным набором инструментов и таргетингов и Intention targeting. Обе стратегии запускались параллельно.
По итогам применения нового подхода Intention стратегия дала сравнительно лучшие показатели по основной цели — Оформление вклада, также по второстепенной цели — регистрация на сайте, и показала высокую кликабельность.
Для оценки использовали post-view аналитику с окном атрибуции 30 дней.
Результаты
Как считали: средний СРА по programmatic приравняли к 1. Из него высчитали индекс по Intention Targeting и стандартному размещению. СРА Intention нормированный = СРА Intention/СРА средний, аналогично высчитали нормированный СРА для таргетинга по поведению.
Intention Targeting не просто расширяет возможности традиционных медийных стратегий, но и фокусирует их на достижении конкретных бизнес-целей. Используя сочетание данных о посещаемости сайтов, социально-демографических параметрах, доходе и частоте взаимодействия, инструмент обеспечивает максимально точное попадание рекламы в нужную аудиторию.
В эпоху вынужденного уменьшения разнообразия эффективного диджитал-инвентаря на российском рынке необходимы решения, которые позволяют наиболее точным образом попадать в нужную аудиторию и получать замеряемый эффект непосредственно на бизнес метрики в рамках PostView аналитики. Новый инструмент Intention targeting от коллег из Mediasniper показал свою первичную эффективность среди «столпов» рынка в digital сплите и является движением вперед по этому треку.
Филатов ДмитрийРуководитель направления диджитал-рекламы, MOEX
Сегодня точность и скорость становятся решающими факторами эффективности диджитал-кампаний. Intention Targeting показывает, как можно выйти за пределы стандартных аудиторных решений, и работать с реальными намерениями пользователей здесь и сейчас. Наш data-driven подход с опорой на актуальные цифровые сигналы пользователей помогает увеличить отдачу от каждого вложенного рубля.
Лидия ПтицынаАккаунт директор MediaSniper
Команда проекта:
Мосбиржа:
Директор по маркетингу маркетплейса «Финуслуги»: Елена Зайцевская.
Руководитель направления диджитал-рекламы Московской биржи: Дмитрий Филатов.
MediaSniper:
Аккаунт директор: Лидия Птицына.
Аккаунт менеджер: Татьяна Бунина.
Руководитель отдела продаж по сетевым клиентам: Елена Кашталева.
Mediamaker:
Digital account director: Антон Асмоловский.
Programmatic Account Lead: Алина Перхова.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Российская ассоциация маркетинговых услуг представила в среду на НРФ’9 новую сегментацию индустрии — и это не просто переименование привычных категорий. РАМУ зафиксировала то, что рынок уже давно знал на практике: деление на ATL и BTL окончательно перестало отражать реальность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана