Кейс: как мы в три раза увеличили количество заказов для интернет-магазина мебели
Ассортимент включает в себя уютные диваны, модульную мебель, кровати, стулья и многое другое.
Цель заказчика была проста: появляться перед целевой аудиторией как можно чаще, занимать лидирующие позиции в поисковых системах по ключевым запросам и увеличивать продажи.
Для достижения этих целей, наша команда разработала стратегию интернет-маркетинга.
Стратегия включала в себя:
-
контекстную рекламу и ремаркетинг;
-
таргетированную рекламу;
-
поисковую оптимизацию сайта.
Дополнительно, 15% общего рекламного бюджета было инвестировано в генерацию лидов. В этом процессе участвовали 75 веб-мастеров. Еще 8% бюджета было направлено на RTB-рекламу.
В проекте участвовало более 13 специалистов, так как требовалось выполнение большого объема рутинных задач. В каталоге было более 125 000 товаров, и каждая карточка товара требовала анализа и корректировки.
Результаты работы оказались весьма обнадеживающими для нас, как исполнителей, и заказчика. За месяц число заявок на сайте увеличилось более чем на 250! Сайт стал более заметным в поисковых системах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Только половина представителей международных брендов, опрошенных WARC, прогнозируют, что 2026 год будет лучше этого. В 2024 году оптимистов было две трети. Пессимизм маркетологов связан с вырождением среднего класса и трудностями в сегментации потребителей, недоказанной эффективностью инфлюенсеров, поликризисом, смешивающим в один взрывоопасный коктейль неудовлетворенность жизнью и эмоциональное выгорание людей.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана