Кейс MASKED LOVE. Продвижение приложения для знакомств 18+: стоимость установки в два раза дешевле, чем по медиаплану
Наша команда помогла приложению MASKED LOVE выйти на рынок в процессе ребрендинга. Мы протестировали продвижение в Яндекс.Директе и показали впечатляющий результат: стоимость установки составила всего 110 рублей вместо запланированных 200. Всё готово к масштабированию рекламных каналов!
О клиенте
MASKED LOVE — приложение для знакомств с упором на анонимность и направлением адалт-дейтинга. Один из слоганов сервиса гласит: «Здесь твои самые смелые мечты могут стать реальностью!».
Сразу о сложностях
Чтобы ни мы, ни клиент не столкнулись с неприятными сюрпризами, мы заранее проанализировали все возможные подводные камни.
-
Пикантная тематика. Мы предоставили рекомендации, а клиент подготовил креативы, которые прошли предварительную модерацию. После этого мы спокойно запустились. Что касается пикантной тематики, это важный нюанс для продвижения, который также учитывался в процессе подготовки.
-
Продвижение с нуля.На момент обращения к нам компания находилась в процессе ребрендинга, так что требовалось действовать без собранной ранее статистики по конверсии.
-
Подбор каналов. Модерация пусть не невозможная, но точно не простая.
Цели и задачи
Основная цель — привлечение новой аудитории в приложение. Помимо этого, для развития проекта необходимо увеличить долю женской аудитории и долю клиентов, купивших подписку.
На старте продвижения мы должны были:
-
Протестировать директ,
-
Собрать статистику,
-
Наметить план дальнейшей оптимизации и масштабирования.
Решение и стратегия
1. Медиапланирование
Половина успеха любого нашего проекта — грамотное планирование. Для MASKED LOVE мы разработали и согласовали медиаплан, где зафиксировали целевые показатели. При бюджете в 150 тысяч рублей мы рассчитывали получить 750 установок приложения, то есть стоимость одной установки должна была составить 200 рублей.
2. Разработка креативов
Необходимо было передать смысл приложения в креативах и объявлениях, но при этом не столкнуться с проблемами при модерацией.
Мы сделали акцент на уникальных функциях MASKED LOVE — быстрый поиск по анкетам, анонимность и безопасность. Короткие и ёмкие тексты объявлений разделили по разным целевым группам. Доли мужской и женской аудитории на старте составило 40% и 60% соответственно, поскольку одной из задач было увеличить число женских анкет в приложении.
Пример объявления №1
Пример объявления №2
3. Запуск кампаний
Рекламу на Поиске и в Сетях (РСЯ) мы запустили в рамках одной кампании. Отдельно создали кампании для IOS и Android, поскольку стоимость установки операционках сильно отличается в зависимости от операционной системы. Разделение необходимо, чтобы лучше управлять кампаниями и получать наиболее эффективный результат.
Также тестово запустили программатик, так как первоначальной задачей было привлечение новой аудитории в приложение. Совместно подготовили 4 аудиторных сегмента и запустили рекламу, результаты превзошли ожидания из планируемого CPI 800 р получили установку до 100 рублей.
4. Оптимизация
Оптимизация по проекту была стандартной: мы отключали Поиск или РСЯ в разных кампаниях, чистили дорогие и не приносящие конверсий аудитории и объявления. А после — постепенно расширяли семантику, которую дальше также оптимизировали.
Результаты
В результате мы превзошли целевые KPI и ожидания клиента более чем в 2 раза, подтвердили потенциал рекламного канала и качество трафика с него: большая доля установок давала платные действия внутри приложения. Успешный старт проекта позволил переходить к масштабированию рекламных каналов. В планах — подключение рекламы в ВКонтакте и дальнейшая оптимизация кампаний в Яндекс.Директе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комитет по развитию малого и среднего бизнеса Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустил Casebook МСБ 2025. В него включены кейсы, демонстрирующие успешное применение предпринимателями digital-решений для различных задач – от повышения эффективности до управления репутацией локальных брендов.
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана