ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
09.08.2023, 15:36

Кейс: магазин электроники. Как мы раскрутили бренд питерской цифровой техники или 4 способа сделать из питерского кота всероссийского тигра

Котофото — милый бренд, родом из северной Венеции. Раньше он специализировался исключительно на продаже фотоаппаратов, а сегодня — на всех товарах цифровой техники, которые только можно представить.

Ребята из Котофото всей душой привязаны к кошкам, символу Питера, а мы, тоже не равнодушные к котикам, поддержали их внимательной интернет-рекламой. Используя весь концентрат скиллов, заточенный на интенсивное продвижение сайтов, мы вывели Котофото на CTR в 0,16%, получили 4,38% конверсии за заказ и 12 033 руб. за средний чек.

Что мы запустили

  • Контекстная реклама и ретаргетинг (48% от бюджета);

  • Таргетированная реклама (17% от бюджета);

  • Поисковое продвижение по трафику (22% от бюджета);

  • Товарные объявления Google (13% от бюджета).

Контекстная реклама и ретаргетинг

Проанализировав отзывы клиентов, мы определили правильный тон подачи, который нашёл отклик у целевой аудитории. Мы разработали рекламу, которая была специально адаптирована к потребностям и интересам каждого клиента.

Настраивая ретаргетинг, мы персонализировали рекламные посты, чтобы адаптировать их точно к интересам нужных пользователей.

Как сделать ретаргетинг в контекстной рекламе максимально эффективным:

  • Определите, какую цель вы хотите достичь через ретаргетинг, например, увеличение конверсии или повышение узнаваемости бренда;

  • Разделите своих посетителей на группы, исходя из того, как они взаимодействовали с вашим сайтом. Например, вы можете создать отдельные группы для посетителей, которые добавили товар в корзину, но не завершили покупку, или для тех, кто просмотрел определенную страницу;

  • Создайте рекламные объявления, которые будут привлекательными для каждой группы аудитории. Например, если вы нацелились на пользователей, которые посетили страницу товара, создайте объявления с изображением этого товара и привлекательным текстом.

Рекламная кампания в VK и Instagram

Основными персонажами наших креативов стали Питер и его говорящий кот. Мы создали увлекательные комиксы, в которых кот общается с различными обитателями города, создавая неповторимую атмосферу.

SEO и оптимизация трафика

Наш акцент в продвижении был сделан на развитии семантического ядра сайта. Особенно это актуально для интернет-магазинов электроники с богатым выбором товаров. Мы не только провели глубокий SEO-аудит, но и разработали уникальные тексты для ключевых страниц, настроили аналитику и следили за стабильной работой сайта.

Продвижение через Google Shopping

Товарные объявления в Google — настоящая находка для эффективного маркетинга. Вы оплачиваете только фактические переходы на ваш сайт. Наши рекомендации по созданию успешных товарных объявлений:

  • Заголовки и описания: сделайте их содержательными и ориентированными на ключевые запросы, чтобы привлекать внимание покупателей.

  • Качественные изображения: ваши фотографии товара должны быть яркими и четкими, чтобы покупатель видел все детали.

  • Конкурентные цены: подчеркните привлекательность вашего предложения, указав на специальные акции или скидки.

  • Бонусы и акции: укажите на возможность бесплатной доставки или подарка при покупке.

  • Наличие товара: подтвердите, что продукт готов к отправке, это мотивирует пользователей к быстрой покупке.

Наши достижения

Благодаря продуманной маркетинговой стратегии, наш главный герой, кот, преобразился из скромного мурчашки в настоящего тигра. Теперь он известен не только в Питере, но и в других 1120 городах по всему миру.

Вам понравится

Purrweb
01.12.2025
Appbooster
27.11.2025
Авиа Адв
20.11.2025
Perfect Raise
16.11.2025