ADPASS рекомендует материал к прочтению
PDM agency
16.09.2025, 18:59

Кейс: Комплексный маркетинг для онлайн школы по обучению Аналитики данных со средним ROMI 190%

Школа обучает профессиям: Аналитик данных, Аналитик BI, Данные профессии подходят как и для начинающих, так и для действующих аналитиков, которые хотят поднять свой уровень. Компания помимо обучения, занимается еще оказанием услуг по внедрению аналитики для других крупных школ и компаний

Задачи

Перед нами стояли задачи: увеличение ROMI, за счет увеличение объема входящих обращений и снижения стоимости CPLq.

Используемые воронки:

Автовебинары.

Лид формы с оффером на экскурсию в Симулятор аналитики.

Прямой оффер на посадочные страницы компании по направлению.

Трафик на ТГ бота.

Лид магнит.

Результат

Результат довольно плавающий. Из возникших сложностей:

недостаточно прямого, горячего трафика, который при увеличении дневных бюджетов до 20–25 тр выгорает за 2–3 дня

входных продуктов для обучения всего 1

Из плюсов:

Небольшая конкуренция (до 5 компаний)

Гибкое руководство, что позволило дополнять продуктовую матрицу и точки входа в воронку

Результат за 9 месяцев работы:

реализованный общий бюджет — 2 496 127 руб, получено 8 955 лидов, средний CPL 279 руб.

Яндекс директ — 1 242 280 руб, получено лидов 7656 шт, CPL средняя 166 руб Примечание: CPL взяли среднюю, тк в р/к задействованы так же воронка с лид магнитом, вебинар и прямые, продуктовые офферы, где стоимость лида гораздо выше

Вк (новый кабинет) — 1 253 847 руб, получено лидов — 1299 шт, CPL средняя — 965 руб

Средний ROMI составил 190,84 %

Рекламный кабинет Яндекс директ

Рекламный кабинет Вконтакте

Этапы работ

Перед стартом провели полный технический аудит ранее запущенных рекламных инструментов, на котором была выявлена интересная особенность по 1 рекламному инструменту:

лучший CTR в объявлениях имели креативы с зеленым цветом.

57% обращений было со стороны девушек, но покупки совершали примерно одинаковое количество парней и девушек. По этому отдельные кампании были запущены целенаправленно под девушек

Перед запуском собрали аудитории:

  • по ключевым запросам;

  • по интересам;

  • по конкурентам, через Target Hunter.

В ходе работы, протестировали гипотезы, с помощью которых были получены положительные результаты:

поставили дополнительную цель по оптимизации (в вк на новом кабинете) — нахождение пользователя свыше 30 секунд. Данная гипотеза приводила на 15–20% дешевле обращения

запущен трафик на бота в ТГ, где регулярно выходил контент и объявления про проведение вебинаров. С помощью этого расширилась подписная база и появилась динамика увеличения посещаемости вебинаров.

установка таймера на посадочных страницах с автовебинаром, который показывал, что веб будет проходить на следующий день (повысилась доходимость)

Гипотезы, которые не привели к результату:

использование лид форм в вк (обращения были достаточно дешевые, но CPLq был очень высокий, что не подходило для unit экономики)

Автовебинары, где вебинар начинался день в день регистрации

Использование лид магнитов в воронке продаж, где после получения ЛМ связывался МОП, для прямой продажи курса. Это привело к большому проценту не квал лидов

Для школ, с бюджетом от 350тр/месяц, мы предоставляем Тест драйв!

Для подробностей можно связаться:

Whats’App

Telegram

Вам понравится

Маркетинговое агентство ОМНА
20.11.2025
Маркетинговое агентство ОМНА
19.11.2025
АКАР
14.11.2025
Easy Commerce
07.11.2025