Кейс: Комплексный маркетинг для онлайн школы по обучению Аналитики данных со средним ROMI 190%
Школа обучает профессиям: Аналитик данных, Аналитик BI, Данные профессии подходят как и для начинающих, так и для действующих аналитиков, которые хотят поднять свой уровень. Компания помимо обучения, занимается еще оказанием услуг по внедрению аналитики для других крупных школ и компаний
Задачи
Перед нами стояли задачи: увеличение ROMI, за счет увеличение объема входящих обращений и снижения стоимости CPLq.
Используемые воронки:
Автовебинары.
Лид формы с оффером на экскурсию в Симулятор аналитики.
Прямой оффер на посадочные страницы компании по направлению.
Трафик на ТГ бота.
Лид магнит.
Результат
Результат довольно плавающий. Из возникших сложностей:
недостаточно прямого, горячего трафика, который при увеличении дневных бюджетов до 20–25 тр выгорает за 2–3 дня
входных продуктов для обучения всего 1
Из плюсов:
Небольшая конкуренция (до 5 компаний)
Гибкое руководство, что позволило дополнять продуктовую матрицу и точки входа в воронку
Результат за 9 месяцев работы:
реализованный общий бюджет — 2 496 127 руб, получено 8 955 лидов, средний CPL 279 руб.
Яндекс директ — 1 242 280 руб, получено лидов 7656 шт, CPL средняя 166 руб Примечание: CPL взяли среднюю, тк в р/к задействованы так же воронка с лид магнитом, вебинар и прямые, продуктовые офферы, где стоимость лида гораздо выше
Перед стартом провели полный технический аудит ранее запущенных рекламных инструментов, на котором была выявлена интересная особенность по 1 рекламному инструменту:
лучший CTR в объявлениях имели креативы с зеленым цветом.
57% обращений было со стороны девушек, но покупки совершали примерно одинаковое количество парней и девушек. По этому отдельные кампании были запущены целенаправленно под девушек
Перед запуском собрали аудитории:
по ключевым запросам;
по интересам;
по конкурентам, через Target Hunter.
В ходе работы, протестировали гипотезы, с помощью которых были получены положительные результаты:
поставили дополнительную цель по оптимизации (в вк на новом кабинете) — нахождение пользователя свыше 30 секунд. Данная гипотеза приводила на 15–20% дешевле обращения
запущен трафик на бота в ТГ, где регулярно выходил контент и объявления про проведение вебинаров. С помощью этого расширилась подписная база и появилась динамика увеличения посещаемости вебинаров.
установка таймера на посадочных страницах с автовебинаром, который показывал, что веб будет проходить на следующий день (повысилась доходимость)
Гипотезы, которые не привели к результату:
использование лид форм в вк (обращения были достаточно дешевые, но CPLq был очень высокий, что не подходило для unit экономики)
Автовебинары, где вебинар начинался день в день регистрации
Использование лид магнитов в воронке продаж, где после получения ЛМ связывался МОП, для прямой продажи курса. Это привело к большому проценту не квал лидов
Для школ, с бюджетом от 350тр/месяц, мы предоставляем Тест драйв!