Комплексный маркетинг для интернет-магазина электроники и бытовой техники. WOW-эффект маркетинга для «ОГО!»
Традиционные интерфейсы для компьютеров и другой электроники позволяют человеку управлять устройствами только с помощью пальцев. Однако последние технологические достижения открыли ценные возможности для разработки альтернативных интерфейсов, использующих голос, моргание глаз, движения лица или другие движения тела.
Эти альтернативные интерфейсы могут изменить жизнь людей с ограниченными возможностями, которые не могут свободно двигать руками. К ним относятся частично или полностью парализованные люди, а также пациенты, страдающие дистрофией, рассеянным склерозом, церебральным параличом и другими неврологическими заболеваниями, которые влияют на движения рук.
Нет сомнений, что в ближайшие годы подобная продукция окажется на онлайн-полках всех крупных магазинов техники, в том числе и в ассортименте нашего клиента «ОГО!».
Онлайн-гипермаркет «ОГО!» — это широкий выбор товаров электроники и техники для дома, а также техники для здоровья и красоты. Здесь покупатель может купить товары для дома и дачи, инструменты, электрику и сантехнику. Категория детских товаров представлена игрушками, средствами по уходу за ребёнком. В общей сложности на сайте магазина представлено около 19000 товаров в наличии и с официальной гарантией.
«ОГО!» обратился в наше агентство с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж. Мы разработали план комплексного продвижения и принялись за работу:
-
изучили особенности ниши и провели анализ конкурентов и целевой аудитории;
-
настроили рекламную кампанию, запустив контекстную и таргетированную рекламу;
-
подготовили проект к поисковому продвижению сайта.
Как было организовано продвижение по позициям:
-
Провели подробный seo-аудит. Выявили технические ошибки, которые могут препятствовать рекламной кампании интернет-магазина.
-
Провели анализ спроса и проработали семантическое ядро.
-
Проанализировали конкурентную среду и разработали стратегии маркетинга под основные группы товаров.
-
Провели внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Это позволило нам обеспечить рост позиций сайта и приток целевого трафика. Адаптировали каждую страницу под конкретные поисковые запросы для вывода в топ.
-
Циклично анализировали результаты комплексного маркетинга, в процессе вносили корректировки в стратегию продвижения. Усиливали текущие позиции сайта, что в результате привело к их постоянному росту.
Инструменты для раскрутки магазина:
-
Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс. Аудитории (31% от рекламного бюджета).
-
Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
-
Поисковое продвижение (9% от рекламного бюджета).
Результаты
В ходе рекламной кампании нам удалось достичь стойких результатов:
-
ежемесячное число лидов — 500;
-
рекламный охват — 600 000;
-
увеличение среднего чека — в 1,5 раза.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Креатив в Казахстане часто считают непозволительной роскошью или рискованным экспериментом. Но что, если его можно поставить на конвейер? Асхат Ускембаев в подкасте «Репутация со свитом» рассказал, как системно создавать идеи, которые не просто восхищают, но и приносят деньги.
Компания запускает контекстную рекламу, обновляет сайт, но вместо качественных заявок получает лишь звонки от случайных людей. Бюджет потрачен, а новых клиентов нет. Эта проблема знакома многим в сфере B2B. Причина не в том, что digital-инструменты неэффективны. Дело в отсутствии комплексного подхода к маркетингу.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана