Комплексное продвижение мебельного магазина. Как мы подняли средний чек на мебель для MEBELION до 12 000 рублей
Чтобы ловить интерьерную мечту, команда из Амстердама Cafedeco разработала специальную платформу. Зарубежные СМИ сравнивали Cafedeco с известным приложением Shazam, которое узнает мелодии и определяет песню. И это не безосновательно — Cafedeco узнает мебель с рандомных фото и помогает найти место, где она продаётся.
В России подобных аналогов ещё нет, но, если мебельные гиганты соберутся в инвестиционную компанию, они вполне могут оплатить разработку того приложения и вывести продажу российской мебели на совершенно новый уровень. Главное, подготовиться заранее и вычистить свой онлайн-магазин от непопулярных товаров, сконцентрировавшись на самом стильном и актуальном.
Интернет-магазин товаров для дома Mebelion — один из крупнейших на рынке в своей нише, поэтому вполне может стать участником такого приложения.
Здесь собрано множество известных европейских и отечественных брендов: 50 000 моделей мебели, 30 000 светильников, 20 000 наименований текстиля и 5 000 элементов декора.
Mebelion пополнит ряды наших клиентов, обратившись с намерением продвинуть интернет-магазина с помощью комплексной рекламы в сети.
Как мы распределили бюджет рекламной кампании:
-
Медийная реклама (34% от рекламного бюджета);
-
Поисковый и динамический ремаркетинг (17% от рекламного бюджета);
-
Реклама в YouTube (49% от рекламного бюджета).
Результаты продвижения:
Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0,73%, конверсия в заявку составила 1,1%, а средний чек увеличился до 11 683 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ozon запустил сервис доставки товаров для селлеров и новый плейсмент — баннер на странице продавца. Wildberries интегрировала видео из Wibes в отзывы на маркетплейсе, а Авито разрешил отключать отдельные креативы без остановки всей кампании. Собрали основные апдейты площадок в одном материале.
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана