Кейс: комплексное продвижение. Как с помощью маркетинговых инструментов увеличить продажи на Aliexpress
Неважно, ищете ли вы модную одежду, последние технические новинки или товары для дома — на AliExpress всё это в избытке.
Наш арсенал маркетинговых инструментов:
-
Трафик-бустинг.
-
Динамическая контекстная реклама.
-
Рекламные компании в Google.
-
Сегментированная реклама.
Кого мы видим в центре внимания:
-
Экстремалы: В поиске последних спортивных новинок.
-
Поклонники Азии: Очарованные культурой Востока, от моды до технологий.
-
Современные родители: Желающие обеспечить своих детей только лучшим.
-
Глобетроттеры: Ищущие товары, сопутствующие их путешествиям.
-
Звездные мечтатели: Увлеченные космосом и всем связанным с ним.
Глубокое Погружение в Трафик-бустинг:
-
Аналитика: Изучили ландшафт ключевых слов и конкурентную среду, выявив потенциальные точки роста для AliExpress.
-
Создание Контента: Закрепили за собой команду талантливых копирайтеров и редактора для создания оптимизированного контента.
-
SEO-Тонкости: Улучшили метаданные и архитектуру сайта для поднятия его в рейтинге поисковых систем.
-
Ускорение: Повысили скорость работы сайта, делая его еще более привлекательным для пользователей.
-
Стратегия Ссылок: Разработали подход по получению весомых ссылок для укрепления авторитета нашего ресурса.
-
Мониторинг и Адаптация: Внимательно следили за динамикой и готовы были к быстрым корректировкам, в зависимости от изменений в трендах и алгоритмах поисковых систем.
Товарная реклама в Google
-
Успешно развернули новую кампанию в Google Ads с акцентом на «Товарную рекламу», задав приоритетные параметры — бюджет, географию и язык показов.
-
Интегрировались с базой данных AliExpress для получения актуальных товаров и их стоимости, после чего успешно реализовали интеграцию с Google Merchant Center.
-
Структурировали объявления по основным категориям: от женской моды до детских товаров, при этом акцентировали внимание на ключевые запросы для каждой категории.
-
Установили индивидуальные ставки для каждой группы товаров, базируясь на их потенциале и стоимости.
-
Разработали ряд креативных объявлений для каждой позиции, используя предоставленные ресурсы от AliExpress.
-
После запуска мы были активно вовлечены в постоянный анализ и оптимизацию, применяя методику A/B-тестирования.
Таргетированная реклама
-
Проанализировав предпочтения нашей целевой аудитории, мы остановили свой выбор на платформах Vk и Instagram*.
-
Произвели ряд рекламных материалов, включая видео, статические изображения и карусели.
-
Мы в режиме онлайн мониторили динамику кампании, оценивая ключевые метрики, такие как CTR, конверсии и затраты на клик.
-
Внимательно анализировали поведение пользователей на платформе после их переходов, что позволило нам оптимизировать рекламные креативы и настройки.
-
Наша фокусированная стратегия и мониторинг привели к заметному росту конверсий при одновременном снижении стоимости привлечения.
Достижения
-
Успешное добавление в каталог более 10 млн товаров.
-
Заметный рост продаж на 120%.
-
Включение в проект 22 специалистов для достижения лучших результатов.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
82% россиян интересуются темой ответственных товаров, почти половина обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров и по сравнению с прошлыми годами чаще участвует в экологических и социальных инициативах. Такие данные приводятся в третьем ежегодном исследовании «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам» E+ Change и Better by Okkam. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов в возрасте 18–55 лет из более чем 160 городов России с населением более 100 тысяч человек.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана