YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Неважно, ищете ли вы модную одежду, последние технические новинки или товары для дома — на AliExpress всё это в избытке.
Наш арсенал маркетинговых инструментов:
Трафик-бустинг.
Динамическая контекстная реклама.
Рекламные компании в Google.
Сегментированная реклама.
Кого мы видим в центре внимания:
Экстремалы: В поиске последних спортивных новинок.
Поклонники Азии: Очарованные культурой Востока, от моды до технологий.
Современные родители: Желающие обеспечить своих детей только лучшим.
Глобетроттеры: Ищущие товары, сопутствующие их путешествиям.
Звездные мечтатели: Увлеченные космосом и всем связанным с ним.
Глубокое Погружение в Трафик-бустинг:
Аналитика: Изучили ландшафт ключевых слов и конкурентную среду, выявив потенциальные точки роста для AliExpress.
Создание Контента: Закрепили за собой команду талантливых копирайтеров и редактора для создания оптимизированного контента.
SEO-Тонкости: Улучшили метаданные и архитектуру сайта для поднятия его в рейтинге поисковых систем.
Ускорение: Повысили скорость работы сайта, делая его еще более привлекательным для пользователей.
Стратегия Ссылок: Разработали подход по получению весомых ссылок для укрепления авторитета нашего ресурса.
Мониторинг и Адаптация: Внимательно следили за динамикой и готовы были к быстрым корректировкам, в зависимости от изменений в трендах и алгоритмах поисковых систем.
Успешно развернули новую кампанию в Google Ads с акцентом на «Товарную рекламу», задав приоритетные параметры — бюджет, географию и язык показов.
Интегрировались с базой данных AliExpress для получения актуальных товаров и их стоимости, после чего успешно реализовали интеграцию с Google Merchant Center.
Структурировали объявления по основным категориям: от женской моды до детских товаров, при этом акцентировали внимание на ключевые запросы для каждой категории.
Установили индивидуальные ставки для каждой группы товаров, базируясь на их потенциале и стоимости.
Разработали ряд креативных объявлений для каждой позиции, используя предоставленные ресурсы от AliExpress.
После запуска мы были активно вовлечены в постоянный анализ и оптимизацию, применяя методику A/B-тестирования.
Проанализировав предпочтения нашей целевой аудитории, мы остановили свой выбор на платформах Vk и Instagram*.
Произвели ряд рекламных материалов, включая видео, статические изображения и карусели.
Мы в режиме онлайн мониторили динамику кампании, оценивая ключевые метрики, такие как CTR, конверсии и затраты на клик.
Внимательно анализировали поведение пользователей на платформе после их переходов, что позволило нам оптимизировать рекламные креативы и настройки.
Наша фокусированная стратегия и мониторинг привели к заметному росту конверсий при одновременном снижении стоимости привлечения.
Успешное добавление в каталог более 10 млн товаров.
Заметный рост продаж на 120%.
Включение в проект 22 специалистов для достижения лучших результатов.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?