ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
03.08.2023, 14:40

Кейс: комплексное продвижение магазина. Да будет свет: как увеличить средний чек до 12+ тысяч рублей для магазина света Light Mir

LightMir — это впечатляющий интернет-магазин, предлагающий широкий ассортимент декоративного освещения от множества брендов. Мы стремимся обеспечить максимально привлекательные цены и гарантированное качество наших товаров.

Чтобы поднять нашу прибыльность на новый уровень и помочь большему числу людей найти идеальное освещение, мы решили активно продвигать наш бизнес в интернете.

Наша маркетинговая команда разработала специально адаптированную стратегию, учитывая все цели и особенности нашего интернет-магазина. Мы использовали такие инструменты как:

  • Контекстная реклама и ретаргетинг, на которые ушло 38% от всего рекламного бюджета;

  • Поисковое продвижение сайта, на которое было потрачено 35% от общего бюджета;

  • Лидогенерация, которая заняла 27% от общего бюджета.

Результаты этой работы не заставили себя ждать

Мы заметили увеличение числа заказов и подняли средний чек до 12 339 рублей. CTR для наших баннеров в поисковых системах достиг 0,5%, а общая конверсия — 1,12%.

Но, на этом мы не останавливаемся. Позвольте поделиться парой жизненных хаков, которые могут помочь нам добиться еще большего успеха:

  • Личный подход к клиентам: индивидуализация предложений и персонализация контента может сильно увеличить привлечение и удержание клиентов. Это можно реализовать с помощью email-маркетинга, сегментации аудитории и динамического ценообразования.

  • Использование социальных медиа: социальные медиа являются отличной платформой для взаимодействия с клиентами, создания сообщества вокруг бренда и привлечения новых клиентов. Мы можем использовать их для демонстрации новых продуктов, проведения конкурсов и акций, а также для получения обратной связи от клиентов.

Вам понравится

DK research
20.11.2025