Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Здесь предполагается возвести 88 тыс. квадратных метров жилья для 1,8 тыс. человек. Следовательно, скоро город будет усыпан объявлениями от застройщика.
Мы хорошо знакомы с рекламой в сфере строительства. Несколько раз занимались продвижением для крупных московских девелоперов и их веб-ресурсов.
Один из наших проектов — это торговый центр «Кунцево Плаза», который предлагает:
Больше 200 магазинов;
Несколько ресторанов, кафе и кино;
Двухэтажный гипермаркет площадью 15 тыс. кв. м;
Фитнес-клуб с бассейном и современным спортивным инвентарем;
4 уровня подземной стоянки на 2 тыс. автомобилей.
Мы решили сделать акцент на продвижении через социальные сети — Вконтакте, Facebook* и Instagram*, с целью приблизить бренд к потребителю. Наша миссия — создание узнаваемого имиджа и усиление взаимодействия с целевой аудиторией.
Молодежь и молодые семьи, выбирающие ТЦ для покупок, отдыха и развлечений. Возраст посетителей от 20 до 40 лет.
Взрослая аудитория, делающая покупки в магазинах среднего и премиум сегмента, интересующаяся культурными событиями и заведениями. Возраст 40–60 лет.
Туристы, по пути из аэропорта Внуково к центру города.
Этапы работы:
Создали уникальный контент для 6 персонажей: видеогиды по ТЦ, акции и предложения магазинов, материалы о моде и здоровье.
Настроили таргетированную рекламу в соцсетях для пользователей в районе «Кунцево Плаза».
Активно взаимодействовали с подписчиками: быстро отвечали на вопросы, проводили опросы и розыгрыши.
За полгода: Вконтакте — 8.000 новых подписчиков, Facebook* — 4.000, Instagram* — 8.000.
Общий охват по всем площадкам достиг 6 млн. пользователей.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем о самых эффективных способах на примере разных приложений и разберем типичные ошибки.
В маркетинге мы постоянно говорим о воронке, анализируем слабые места и ищем способ провести по ней пользователя. Также мы анализируем результаты стратегии по ключевым показателям воронки, но забываем, что классическая воронка давно перестала отражать реальное поведение пользователей.
Еще до нашей эры Гераклит сказал: «Единственное, что неизменно, это постоянные изменения». Но действительно убедиться в этом стало возможно только сейчас, когда повсеместно в работе используют передовые технологии. Для продвижения строительной компании профессионализма уже недостаточно. На рынке высокая конкуренция, а спрос весьма искушенный, поэтому нужно отличаться от остальных, иначе никак. Для привлечения новых покупателей и удержания старых необходимо быть в курсе всех минутных преображений индустрии и понимать тенденции общей ситуации на строительном рынке.