Кейс: коммерческая недвижимость. Охват 6+ млн. для торгового центра «Кунцево Плаза». Интернет-продвижение в социальных сетях
Здесь предполагается возвести 88 тыс. квадратных метров жилья для 1,8 тыс. человек. Следовательно, скоро город будет усыпан объявлениями от застройщика.
Мы хорошо знакомы с рекламой в сфере строительства. Несколько раз занимались продвижением для крупных московских девелоперов и их веб-ресурсов.
Проект
Один из наших проектов — это торговый центр «Кунцево Плаза», который предлагает:
-
Больше 200 магазинов;
-
Несколько ресторанов, кафе и кино;
-
Двухэтажный гипермаркет площадью 15 тыс. кв. м;
-
Фитнес-клуб с бассейном и современным спортивным инвентарем;
-
4 уровня подземной стоянки на 2 тыс. автомобилей.
Задачи
Мы решили сделать акцент на продвижении через социальные сети — Вконтакте, Facebook* и Instagram*, с целью приблизить бренд к потребителю. Наша миссия — создание узнаваемого имиджа и усиление взаимодействия с целевой аудиторией.
Целевая группа
-
Молодежь и молодые семьи, выбирающие ТЦ для покупок, отдыха и развлечений. Возраст посетителей от 20 до 40 лет.
-
Взрослая аудитория, делающая покупки в магазинах среднего и премиум сегмента, интересующаяся культурными событиями и заведениями. Возраст 40–60 лет.
-
Туристы, по пути из аэропорта Внуково к центру города.
Этапы работы:
-
Создали уникальный контент для 6 персонажей: видеогиды по ТЦ, акции и предложения магазинов, материалы о моде и здоровье.
-
Настроили таргетированную рекламу в соцсетях для пользователей в районе «Кунцево Плаза».
-
Активно взаимодействовали с подписчиками: быстро отвечали на вопросы, проводили опросы и розыгрыши.
Результаты
-
За полгода: Вконтакте — 8.000 новых подписчиков, Facebook* — 4.000, Instagram* — 8.000.
-
Общий охват по всем площадкам достиг 6 млн. пользователей.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинг работает со все большими объемами данных каждый день — растет количество источников информации, каналов продвижения, цифровых инструментов. Чтобы транслировать ключевые моменты коллегам и аудитории, маркетологам требуются новые инструменты, чтобы презентация удерживала внимание, а не вызывала перегруз цифрами.
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первые три квартала 2025 года. Эксперты оценили суммарный объем рынка более чем в 680 млрд руб., что позволило показать динамику на уровне +8%.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана