ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
30.08.2023, 18:34

Кейс: коммерческая недвижимость. Охват 6+ млн. для торгового центра «Кунцево Плаза». Интернет-продвижение в социальных сетях

В северо-восточной части Москвы скоро стартуют работы по строительству жилого района в рамках программы реновации. Участок на бывшей промтерритории «Калибр», между Новомосковской и Шереметьевской улицами, уже определён.

Здесь предполагается возвести 88 тыс. квадратных метров жилья для 1,8 тыс. человек. Следовательно, скоро город будет усыпан объявлениями от застройщика.

Мы хорошо знакомы с рекламой в сфере строительства. Несколько раз занимались продвижением для крупных московских девелоперов и их веб-ресурсов.

Проект

Один из наших проектов — это торговый центр «Кунцево Плаза», который предлагает:

  • Больше 200 магазинов;

  • Несколько ресторанов, кафе и кино;

  • Двухэтажный гипермаркет площадью 15 тыс. кв. м;

  • Фитнес-клуб с бассейном и современным спортивным инвентарем;

  • 4 уровня подземной стоянки на 2 тыс. автомобилей.

Задачи

Мы решили сделать акцент на продвижении через социальные сети — Вконтакте, Facebook* и Instagram*, с целью приблизить бренд к потребителю. Наша миссия — создание узнаваемого имиджа и усиление взаимодействия с целевой аудиторией.

Целевая группа

  • Молодежь и молодые семьи, выбирающие ТЦ для покупок, отдыха и развлечений. Возраст посетителей от 20 до 40 лет.

  • Взрослая аудитория, делающая покупки в магазинах среднего и премиум сегмента, интересующаяся культурными событиями и заведениями. Возраст 40–60 лет.

  • Туристы, по пути из аэропорта Внуково к центру города.

Этапы работы:

  • Создали уникальный контент для 6 персонажей: видеогиды по ТЦ, акции и предложения магазинов, материалы о моде и здоровье.

  • Настроили таргетированную рекламу в соцсетях для пользователей в районе «Кунцево Плаза».

  • Активно взаимодействовали с подписчиками: быстро отвечали на вопросы, проводили опросы и розыгрыши.

Результаты

  • За полгода: Вконтакте — 8.000 новых подписчиков, Facebook* — 4.000, Instagram* — 8.000.

  • Общий охват по всем площадкам достиг 6 млн. пользователей.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

MAXMA
18.11.2025
Programmatica.com
12.11.2025
Seopapa
12.11.2025