Кейс: как за месяц поднять продажи в B2B сегменте. Интернет-продвижение производителя тепловой автоматики
Задание. Основная цель заключалась в привлечении обширного количества запросов и телефонных обращений от стройподрядчиков, застройщиков и оптовых закупщиков систем отопления и водоснабжения. Основной географический акцент был сделан на крупные города России.
Стратегия. Мы предпочли остановиться на контекстной рекламе как основном инструменте привлечения.
Анализируя веб-сайт, мы выяснили, что его ключевое преимущество — это прямолинейные формы для:
-
Создания сметы
-
Запроса комплекта продукции
-
Применения скидки
-
Консультации со специалистом
На сайте был установлен системный номер для отслеживания вызовов с использованием сервиса Roistat. Основной источник трафика был Яндекс.Директ.
Статистика до нашего вмешательства. Заказчик самостоятельно рекламировал свой бренд через Яндекс.Директ с большим количеством низкочастотных запросов.
30-дневная статистика Roistat показала:
-
Общая конверсия: 2.43%
-
Конверсия из поисковой системы: 2.78%
Статистика после наших действий:
-
Рост общей конверсии на 2.08%
-
Повышение конверсии из поиска на 3.82%
Каким образом? Мы применили 8 стратегий:
-
Информационный стиль объявлений.
-
Прямые ссылки.
-
Раздельные кампании для России и Москвы.
-
Подчеркивание уникальных особенностей в рекламных текстах.
-
Тщательный подбор ключевых слов для покупателей Danfoss.
-
Таргетинг на рабочие дни.
-
Корректировка ставок.
-
Специализированные кампании для Поиска и Рекламной сети Яндекса.
Рекламные примеры:
Несмотря на узкоспециализированный B2B-сегмент и сложный процесс покупки с высоким чеком, контекстная реклама может дать заметный рост продаж.
Итоги
-
В первый месяц сотрудничества мы зарегистрировали 81 лид,
-
49 телефонных звонков и 32 запроса по цене 1605 рублей за каждый контакт.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Не только модель бизнеса, но и маркетинговые активности для B2C и B2B-сегментов аудитории будут различными. Потому что если в розничных продажах решение может быть принято практически мгновенно под влиянием эмоций, то в продажах для бизнеса от первого касания с компанией до подписания договора могут пройти месяцы. И чаще всего решение принимается не одним человеком, а группой лиц. Так на что же обращать внимание в B2b-маркетинге
11 ноября в MTS Live Hall прошла масштабная вечеринка «130 лет радио». Совместное мероприятие ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и НРФ состоялось в рамках вечерней программы Недели рекламы в Москве. Праздник объединил лучших представителей мира медиа и рекламы, топовых артистов, инфлюенсеров и блогеров. В числе звездных гостей, посетивших праздник, были резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») — ERSHOV, Елена Jaya, Софа Персиянинова, КАТЕРИНА.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана