ADPASS рекомендует материал к прочтению
Агентство медицинского маркетинга «ИНСАЙТ»
15.01.2025, 16:53

Кейс. Как получать первичных пациентов в стоматологию? Продвижение в VK и Яндекс.Карты

По данным исследований в городах-миллионниках, более 30% пациентов приходят в клинику через гео-сервисы, — находят в поиске и на картах. Яндекс.Карты позволяет получать первичных пациентов даже БЕЗ вложений в рекламу. Связка Группа VK + Яндекс.Карты — идеальное решение для небольшой стоматологии в регионе. На примере нашего клиента Стоматологической клиники «Денталия» из Калуги, расскажу, как получать первичных пациентов с минимальными вложениями в рекламу.

Вводные

Стоматологическая клиника «Денталия», г. Калуга.

Комфортная стоматология от А до Я для взрослых и детей, оборудованная по последнему слову техники.

Входит в ТОП-10 лучших частных стоматологий региона по версии ПроДокторов.

Цели

  • Увеличение потока первичных обращений в клинику из геосервиса.

  • Рост конверсии в запись.

  • Повышение узнаваемости клиники.

На старте

Провели аудит посадочных страниц — сайт клиники, группа VK и карточка на Яндекс.Картах. Для роста конверсии в заявку по сайту необходимы существенные изменения [поставили в план работ].

Анализ конкурентов, портрет пациента.

Позиционирование клиники, отстройка, УТП, концепция.

Яндекс.Карты

  1. Аналитика ключевых поисковых запросов пользователей Яндекса.

  2. Сбор и кластеризация семантического ядра (ключевые слова) исходя из статистики и частоты поисковых запросов потенциальных пациентов.

  3. Внутренняя (техническая) оптимизация карточки в соответствии с требованиями Яндекса, которые обновляются каждый месяц.

  4. Оптимизация юзабилити — степень удобства использования карточки.

  5. Оптимизация и выборка контента (вид, очередность) исходя из данных статистики ключевых запросов и требований Яндекса.

  6. Работа с рейтингом клиники — повышение рейтинга до максимального и поддержание его на данном уровне, своевременно предотвращая его снижение.

  7. Работа с отзывами. Ответы на отзывы + рекомендации, как и какие отзывы лучше оставлять на Яндексе, как стимулировать пациентов их чаще оставлять.

  8. Добавление нового материала, важных новостей, акций и так далее.

  9. Аналитика полученных результатов каждый месяц.

Вся работа по карточке каждый месяц занимает около 40 часов.

Ключи и семантика — 15 часов.

Продвижение группы клиники в VK

  • Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию.

  • Разработали контент-стратегию, релевантную цели проекта.

  • Разработали воронку продаж для VK с лид-магнитом.

  • Подключили и настроили в группе все необходимые приложения для бизнеса.

  • Настроили чат-бот.

  • Поработали с витриной услуг.

  • Настроили Рекламный кабинет в VK и запустили 15+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.

  • Вели трафик и на группу, и на подписную ссылку, чтобы люди забирали лид-магнит и попадали базу «теплых лидов».

Рекламный бюджет 25000р/мес.

Результат за 1.5 месяца

VK

12 заявок на консультации.

4 пациента остались на лечение.

12 забрали Гайд.

+39 новых подписчиков.

Яндекс. без рекламного бюджета

Клики по номеру телефона 145.

Переходы на сайт из Карт 149.

Построение маршрута в Картах 140.

Источники:

Яндекс.Поиск 3226 +31%.

Яндекс.Карты 597 +58%.

Яндекс.Навигатор 72 +6%.

Несмотря на традиционную новогоднюю «просадку», всё равно наблюдаем рост показателей.

Сложности и особенности

Пациенты оставляют мало отзывов, что влияет на выдачу организации на Картах и Поиске. Работаем над решением данной проблемы.

Для такого города, как Калуга, очень много конкурентов среди стоматологий.

Продвижение БЕЗ рекламного бюджета, исключительно через SEO-оптимизацию, тех.настройки и улучшение дизайна.

Главные условия:

  • правильно упаковать карточку и работать с отзывами;

  • ежемесячно оптимизировать по SEO (ключевые слова);

  • регулярно обновлять информацию и настройки в соответствии с требованиями Яндекса.

Планы

  • Разработка сайта для клиники по продающей структуре, с целью наращивания конверсии в заявку.

  • Подключение рекламы в Яндекс.Бизнес для масштабирования результата.

Вместо выводов

Связка Группа VK + Яндекс.Карты — идеальное решение для небольшой стоматологии в регионе.

Не нужно сразу кидаться в контекстную рекламу, — начните с небольшого бюджета в системе Яндекс.Бизнес. Идите от простого к сложному, получая результат на каждом этапе.

Любую карточку в Яндекс.Картах можно настроить таким образом, что увеличатся показатели переходов и записи. Для этого нужно работать с компетентным подрядчиком с большим опытом в вашей нише и кейсами.

С чего начать?

Запишитесь на бесплатную диагностику, чтобы узнать точки роста вашей клиники и получить стратегию выхода на нужный показатель прибыли.

Подать заявку можно здесь.

Кейс подготовлен

Виктория Старикова, маркетолог-стратег, основатель Агентства медицинского маркетинга «Инсайт»

Контакты

Наш сайт

Группа VK

Telegram-канал

YouTube-канал

Instagram*


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Вам понравится

ArrowMedia
09.12.2025