Кейс. Как получать первичных пациентов в стоматологию? Продвижение в VK и Яндекс.Карты
Вводные
Стоматологическая клиника «Денталия», г. Калуга.
Комфортная стоматология от А до Я для взрослых и детей, оборудованная по последнему слову техники.
Входит в ТОП-10 лучших частных стоматологий региона по версии ПроДокторов.
Цели
-
Увеличение потока первичных обращений в клинику из геосервиса.
-
Рост конверсии в запись.
-
Повышение узнаваемости клиники.
На старте
Провели аудит посадочных страниц — сайт клиники, группа VK и карточка на Яндекс.Картах. Для роста конверсии в заявку по сайту необходимы существенные изменения [поставили в план работ].
Анализ конкурентов, портрет пациента.
Позиционирование клиники, отстройка, УТП, концепция.
Яндекс.Карты
-
Аналитика ключевых поисковых запросов пользователей Яндекса.
-
Сбор и кластеризация семантического ядра (ключевые слова) исходя из статистики и частоты поисковых запросов потенциальных пациентов.
-
Внутренняя (техническая) оптимизация карточки в соответствии с требованиями Яндекса, которые обновляются каждый месяц.
-
Оптимизация юзабилити — степень удобства использования карточки.
-
Оптимизация и выборка контента (вид, очередность) исходя из данных статистики ключевых запросов и требований Яндекса.
-
Работа с рейтингом клиники — повышение рейтинга до максимального и поддержание его на данном уровне, своевременно предотвращая его снижение.
-
Работа с отзывами. Ответы на отзывы + рекомендации, как и какие отзывы лучше оставлять на Яндексе, как стимулировать пациентов их чаще оставлять.
-
Добавление нового материала, важных новостей, акций и так далее.
-
Аналитика полученных результатов каждый месяц.
Вся работа по карточке каждый месяц занимает около 40 часов.
Ключи и семантика — 15 часов.
Продвижение группы клиники в VK
-
Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию.
-
Разработали контент-стратегию, релевантную цели проекта.
-
Разработали воронку продаж для VK с лид-магнитом.
-
Подключили и настроили в группе все необходимые приложения для бизнеса.
-
Настроили чат-бот.
-
Поработали с витриной услуг.
-
Настроили Рекламный кабинет в VK и запустили 15+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.
-
Вели трафик и на группу, и на подписную ссылку, чтобы люди забирали лид-магнит и попадали базу «теплых лидов».
Рекламный бюджет 25000р/мес.
Результат за 1.5 месяца
VK
12 заявок на консультации.
4 пациента остались на лечение.
12 забрали Гайд.
+39 новых подписчиков.
Яндекс. без рекламного бюджета
Клики по номеру телефона 145.
Переходы на сайт из Карт 149.
Построение маршрута в Картах 140.
Источники:
Яндекс.Поиск 3226 +31%.
Яндекс.Карты 597 +58%.
Яндекс.Навигатор 72 +6%.
Несмотря на традиционную новогоднюю «просадку», всё равно наблюдаем рост показателей.
Сложности и особенности
Пациенты оставляют мало отзывов, что влияет на выдачу организации на Картах и Поиске. Работаем над решением данной проблемы.
Для такого города, как Калуга, очень много конкурентов среди стоматологий.
Продвижение БЕЗ рекламного бюджета, исключительно через SEO-оптимизацию, тех.настройки и улучшение дизайна.
Главные условия:
-
правильно упаковать карточку и работать с отзывами;
-
ежемесячно оптимизировать по SEO (ключевые слова);
-
регулярно обновлять информацию и настройки в соответствии с требованиями Яндекса.
Планы
-
Разработка сайта для клиники по продающей структуре, с целью наращивания конверсии в заявку.
-
Подключение рекламы в Яндекс.Бизнес для масштабирования результата.
Вместо выводов
Связка Группа VK + Яндекс.Карты — идеальное решение для небольшой стоматологии в регионе.
Не нужно сразу кидаться в контекстную рекламу, — начните с небольшого бюджета в системе Яндекс.Бизнес. Идите от простого к сложному, получая результат на каждом этапе.
Любую карточку в Яндекс.Картах можно настроить таким образом, что увеличатся показатели переходов и записи. Для этого нужно работать с компетентным подрядчиком с большим опытом в вашей нише и кейсами.
С чего начать?
Запишитесь на бесплатную диагностику, чтобы узнать точки роста вашей клиники и получить стратегию выхода на нужный показатель прибыли.
Подать заявку можно здесь.
Кейс подготовлен
Виктория Старикова, маркетолог-стратег, основатель Агентства медицинского маркетинга «Инсайт»
Контакты
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Всегда ли рост продаж сопряжён с увеличением бюджета? Команда ArrowMedia протестировала таргетинг на релевантные базы потенциальных клиентов и убедилась, что нет. Подробности эксперимента рассказывают Валерия Борисова, главный менеджер по работе с клиентами, и Анастасия Кузьменко, менеджер направления брендформанс.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана