Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Microsoft, уже инвестировавшая 1 миллиард долларов в OpenAI в 2019 году и последовавшая ещё одним вложением в 2021 году, стремится получить доминирующее положение в сфере передовых технологий ИИ, конкурируя с такими гигантами как Alphabet Inc., Amazon.com Inc. и Meta Platforms Inc.
OpenAI использует финансовые ресурсы и мощь облачных вычислений Microsoft для обработки огромных массивов данных. Это позволяет приложениям, таким как DALL-E, генерировать реалистичные изображения из короткого текстового описания, а ChatGPT создавать тексты, поразительно похожие на настоящий человеческий диалог.
Anturis, резидент Сколково, предоставляет услуги мониторинга серверов, приложений, провайдеров и IT-инфраструктуры, активно расширяя свои позиции на глобальном рынке.
Взаимодействовать с командой Anturis в процессе создания их сервиса, предоставляя консультации и рекомендации.
Определили, какой сайт нужен для Anturis: узнали их амбиции, требования к дизайну, навигации, структуре контента и так далее.
Создали стратегический план по созданию сайта, который сочетал бы в себе визуальное восприятие и функциональность.
При создании кода учитывалась структура каждой страницы и интерактивные элементы, чтобы посетители могли удобно и эффективно работать с сайтом. При этом веб-сайт должен был корректно отображаться на всех устройствах: от ПК до мобильных устройств.
Провели комплексное тестирование сайта, проверив все ссылки, страницы и функции до его запуска.
$ 2 млн долларов было привлечено в качестве инвестиционных средств.
Стартап занял лидирующие позиции среди мировых SAAS-сервисов.
Чтобы быть конкурентоспособным маркетологом или SMM-специалистом в 2025 году, нужно уметь не просто пользоваться ChatGPT и Midjourney, а понимать логику нейросетей, строить AI-процессы, проверять данные, управлять…
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию.
У одних компаний бренд работает как генератор роста, а у других — превращается в «статью расходов», которую лучше игнорировать. именно вторые чаще всего теряют деньги бизнеса не из-за продукта, а из-за неправильного или вообще отсутствующего образа бизнеса. потому что без внятной бренд-стратегии, маркетинг делает фатальные ошибки или начинает расходовать бюджет на тех, кому не нужен продукт/услуга бизнеса.
Поведение российских B2B-покупателей сильно изменилось: традиционный маркетинг больше не работает. Им недостаточно описания продукта — важно, чтобы поставщик был надежным, технологичным и готовым к долгосрочному сопровождению, полностью соответствуя требованиям индустрии.