Кейс: IT-сфера. Участие в разработке сервиса, который является резидентом Сколково. Помогли компании привлечь $ 2 млн долларов инвестиций
Microsoft, уже инвестировавшая 1 миллиард долларов в OpenAI в 2019 году и последовавшая ещё одним вложением в 2021 году, стремится получить доминирующее положение в сфере передовых технологий ИИ, конкурируя с такими гигантами как Alphabet Inc., Amazon.com Inc. и Meta Platforms Inc.
OpenAI использует финансовые ресурсы и мощь облачных вычислений Microsoft для обработки огромных массивов данных. Это позволяет приложениям, таким как DALL-E, генерировать реалистичные изображения из короткого текстового описания, а ChatGPT создавать тексты, поразительно похожие на настоящий человеческий диалог.
Клиент
Anturis, резидент Сколково, предоставляет услуги мониторинга серверов, приложений, провайдеров и IT-инфраструктуры, активно расширяя свои позиции на глобальном рынке.
Задача
Взаимодействовать с командой Anturis в процессе создания их сервиса, предоставляя консультации и рекомендации.
Решение
-
Определили, какой сайт нужен для Anturis: узнали их амбиции, требования к дизайну, навигации, структуре контента и так далее.
-
Создали стратегический план по созданию сайта, который сочетал бы в себе визуальное восприятие и функциональность.
Произвели кодирование сайта
При создании кода учитывалась структура каждой страницы и интерактивные элементы, чтобы посетители могли удобно и эффективно работать с сайтом. При этом веб-сайт должен был корректно отображаться на всех устройствах: от ПК до мобильных устройств.
Провели комплексное тестирование сайта, проверив все ссылки, страницы и функции до его запуска.
Результаты
-
$ 2 млн долларов было привлечено в качестве инвестиционных средств.
-
Стартап занял лидирующие позиции среди мировых SAAS-сервисов.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Хотите удерживать позиции в ТОП-10? Главный фактор — свежесть контента, но вычислить её вручную почти невозможно. Мы создали AI-агента, который анализирует ТОП-выдачу и показывает, как часто нужно обновлять страницы именно в вашей нише. В статье — разбор примеров, рекомендации и инструкция.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана