Интернет-продвижение медицинского оборудования INTERMEDIKA
В Иркутской областной детской клинической больнице врачи провели семь операций, используя робота-хирурга. На сегодняшний день в России всего 4 таких робота: 3 в Москве в клиниках для взрослых и теперь 1 в Иркутске, помогает детям с онкологией. Первая операция робота — удаление доброкачественной опухоли почки у шестнадцатилетнего подростка. Операция продлилась около 40 минут и прошла успешно.Робот способен проникнуть в труднодоступные области тела, недоступные человеческим рукам, поэтому теперь, когда он полностью освоен, это станет отличным стартом в развитии детской педиатрии в России.
Медицинское оборудование, безусловно, — залог успеха здравоохранения. Для нас это знакомая сфера, поскольку мы уже не раз занимались продвижением медицинского оборудования. Одним из наших крупных клиентов была группа компаний INTERMEDIKA.
Клиент
Группа компаний INTERMEDIKA оснащает и обслуживает лабораторным оборудованием клинико-диагностические лаборатории, экспресс-лаборатории и отделения функциональной диагностики. INTERMEDIKA является эксклюзивным дистрибьютором компаний-производителей High Technology, OPTI Medical Systems, Alpinion, Клиникал Диагностик Солюшнз, Streck.
Задача
Клиента перестал удовлетворять объём продаж от офлайн и он хотел заявить о себе в сети, занять лидирующие позиции в топе, минимум 5 место.
Решение
-
Устранили технические ошибки на сайте и сделали его «читабельным» для поиска.
-
Подобрали максимальное количество ключевых слов, точно соответствующих нише.
-
Разработали с сео-специалистом контент-план для блога, чтобы наполнить сайт seo-статьями. Отдали его на реализацию копирайтерам и редактору.
-
Анализировали результаты работы, прорабатывали гипотезы и вносили корректировки в стратегию продвижения.
Результаты
-
На 104% увеличили количество запросов в целевом топ-10.
-
267 запросов выведено в топ-10.
-
На 209% увеличили количество заявок.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Холдинг ON Медиа (ранее – МТС Медиа) и Национальный центр исторической памяти при президенте РФ подписали соглашение о сотрудничестве. Его ключевым направлением станет создание медиапродуктов на историческую тематику.
Клиентская база — это не просто список контактов, а фундамент и главный актив любого онлайн-бизнеса, основной источник стабильного дохода и роста. Однако просто собрать базу недостаточно — ею нужно грамотно управлять, постоянно привлекать новых подписчиков и, что самое важное, надёжно сохранять уже наработанные связи.
В условиях растущей стоимости трафика работа с аудиторией становится критически важным навыком.
Разобрали ключевые аспекты этого процесса: от стратегий наращивания и безопасного хранения данных до глубокой сегментации и современных механик монетизации, которые помогут вам превратить базу в мощный двигатель вашего бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана