Кейс: интернет-продвижение Instagram-аккаунта женских халатов «Твой Халат» с именной вышивкой
The Washington Post отмечает отель Kimpton как лидера в этом направлении, использующего более 12 различных моделей халатов. Отели Marriott и Hilton внедрили новые дизайны, в то время как Four Seasons занялись модернизацией своих халатов в течение 3 лет. Помимо удовлетворения потребностей гостей, эти действия также направлены на привлечение внимания в Instagram.
Клиент
Эксклюзивные халаты с индивидуальной вышивкой от TVOYHALAT.
Цели:
-
Повысить лояльность целевой аудитории (молодые женщины от 18 лет со средним и более высоким уровнем дохода).
-
Усилить приток посетителей и их конверсию в покупателей.
-
Укрепить позиции бренда на рынке.
-
Продвигать профиль бренда в Instagram.
Мероприятия:
-
Создали стратегию рекламной кампании.
-
Подготовили контент и дизайн для таргетированной рекламы с формой для сбора контактов.
-
Интегрировали мероприятия и конкурсы для аудитории.
-
Внедрили систему коллтрекинга для обработки заявок.
Совет. Да, Instagram может быть заблокирован в определенных регионах, но это не повод отказываться от своей целевой аудитории, которую вы накапливали годами. Нецелесообразно уходить от проекта, в который были вложены столько ресурсов. Необходимо продолжать поддерживать интерес своей аудитории новостями и акциями. Рассмотреть возможность присутствия в других соцсетях — отличный план. Важно избегать ошибок и не пытаться переманить пользователей из одной соцсети в другую. Лучше развивать присутствие в нескольких платформах одновременно. Если вы еще не в Instagram, то, возможно, стоит это сделать.
Итоги
-
К концу рекламной кампании у нас 28 895 подписчиков в Instagram.
-
Более 113 955 показов рекламных материалов.
-
92 успешные продажи после тестовой рекламной кампании.
-
Привлечение дополнительных 1017 пользователей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Что дают подписчики в Инсте* блогерам и новичкам? Возможность раскрыть свой потенциал! С вами Ирина Найденова, практикующий маркетолог. Я уверена: каждый подписчик — это маленький шажок к вашей большой цели! В моей новой статье мы разберем, как превратить фолловеров в лояльную аудиторию, монетизировать контент и вывести свой бренд на новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана