ADPASS рекомендует материал к прочтению
Distant Global
10.07.2024, 07:48

Кейс ГТЛК: как поднять активность в корпоративном обучении выше 90%

Меня зовут Наталья Абабий, я эксперт EdTech-рынка и руководитель LMS/LXP-платформы Distant Global. На примере кейса корпоративной школы ГТЛК* я рассказала, как вовлечь сотрудников в обучение, даже если они сильно загружены работой.

Как организовать обучение, чтобы сотрудники перестали «прощелкивать онлайн-курсы» и активно включились в процесс

Формальное корпоративное обучение, которое сотрудники воспринимают навязанным, не дает результатов. 60% российских компаний уже перешли на современные цифровые платформы. Их инструменты помогают компаниям не только восполнить нехватку кадров, повысить квалификацию и вовлеченность сотрудников в обучение.

Каким должно быть современное корпоративное обучение

  • Без сбора статистики по старинке в MS Excel и с запуском всех процессов на одной платформе;

  • Средства, вложенные в образование сотрудников, окупаются;

  • Период адаптации и онбординга сокращается до 60%;

  • Известно, как обучение отразилось на долгосрочных целях компании;

  • Успеваемость и рост профессиональных компетенций сотрудников повышается на 30%;

  • Можно проследить развитие сотрудников не только на курсах, но и в целом внутри организации;

  • Получается «договориться» с безопасниками и внедрить цифровые образовательные решения во внутренний корпоративный контур.

Об этом и многом другом я рассказала на онлайн-гостиной 24 мая 2024 года на примере кейса корпоративной школы ГТЛК. Активность ее сотрудников в обучении составляет свыше 90% и продолжает расти. Подключайтесь!


Наши кейсы

Вам понравится

GMonit
02.10.2024
Подкаст «Маркетинг и реальность»
30.09.2024