Кейс ГТЛК: как поднять активность в корпоративном обучении выше 90%
Как организовать обучение, чтобы сотрудники перестали «прощелкивать онлайн-курсы» и активно включились в процесс
Формальное корпоративное обучение, которое сотрудники воспринимают навязанным, не дает результатов. 60% российских компаний уже перешли на современные цифровые платформы. Их инструменты помогают компаниям не только восполнить нехватку кадров, повысить квалификацию и вовлеченность сотрудников в обучение.
Каким должно быть современное корпоративное обучение
-
Без сбора статистики по старинке в MS Excel и с запуском всех процессов на одной платформе;
-
Средства, вложенные в образование сотрудников, окупаются;
-
Период адаптации и онбординга сокращается до 60%;
-
Известно, как обучение отразилось на долгосрочных целях компании;
-
Успеваемость и рост профессиональных компетенций сотрудников повышается на 30%;
-
Можно проследить развитие сотрудников не только на курсах, но и в целом внутри организации;
-
Получается «договориться» с безопасниками и внедрить цифровые образовательные решения во внутренний корпоративный контур.
Об этом и многом другом я рассказала на онлайн-гостиной 24 мая 2024 года на примере кейса корпоративной школы ГТЛК. Активность ее сотрудников в обучении составляет свыше 90% и продолжает расти. Подключайтесь!
*ГТЛК — одна из крупнейших лизинговых компаний России. Входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Ее клиенты и партнеры — крупнейшие предприятия России и финансовые организации. Объем лизингового портфеля госкомпании > 1,5 трлн руб. Одна из целей устойчивого развития ГТЛК — обеспечение широких возможностей для профессионального и личностного роста за счет внутрикорпоративных и внешних обучающих программ.
Наши кейсы
Лучшее в блогах
Вам понравится
Разработчик добавил в продукт GMonit популярный источник данных мониторинга — Open Telemetry. Теперь пользователи платформы смогут расширить свои возможности в области observability и будут еще быстрее получать пользу от APM-решения, просто переключив отправку данных на новый инструментарий.
Чем бизнесу грозит фрод в рекламе? Как защитить свой сайт от понижения в поисковой выдаче из-за негативных поведенческих факторов? Как определить, что ваш сайт регулярно посещают боты конкурентов и что с этим делать?