ADPASS рекомендует материал к прочтению
GromPR
23.10.2025, 19:05

Кейс GromPR и Алексея Евдокимова: формирование экспертного имиджа через СМИ

Алексей Евдокимов — CEO и основатель бизнес-практики, специализирующейся на консалтинге и внедрении AI-решений для автоматизации бизнес-процессов. Среди клиентов — крупные игроки рынка, такие как Burger King, Setters, «АльфаСтрахование ОМС», что подтверждает высокий уровень экспертизы и практический опыт в нише.

Узнаваемость Алексея на федеральном уровне не соответствовала его реальному профессиональному весу. Целевая аудитория (собственники и топ-менеджеры компаний) не ассоциировала его с темой AI-автоматизации, что ограничивало поток новых клиентов и потенциальных партнерств. Существовала необходимость перевести личный бренд из статуса «знают свои» в статус «лидера мнений с сфере AI-автоматизации».

Решение

Для формирования и закрепления за Алексеем Евдокимовым статус топ-1 эксперта (Top of Mind) в области искусственного интеллекта и автоматизации бизнеса в России мы организовали:

1. Системную публикацию экспертных материалов в ведущих федеральных деловых СМИ.

2. Повышение медийной цитируемости и доверия со стороны журналистов.

Целевая аудитория:

  • Собственники бизнеса.

  • Топ-менеджеры (CEO, CTO, CFO).

  • Руководители направлений по digital-трансформации и инновациям.

  • IT-директора и директора по внедрениюю AI-решений.

Стратегия и реализация

1. Была разработана многоуровневая коммуникационная стратегия, сфокусированная на бизнес-аудитории.

Cформирован целевой пул СМИ, куда вошли флагманы деловой прессы («Коммерсантъ», «Ведомости», «РБК»), профильные издания («ИНК, “Компания”), а также маркетинговые (Sostav.ru) и лайфстайл-платформы (“НОЖ”, Life) для охвата смежной аудитории.

2. Разработана контент-стратегия, основанная на экспертизе. Каждая публикация и выступление были нацелены не на простое упоминание, а на глубокое раскрытие профессионального подхода Алексея. Выбраны основные темы:

  • Разбор реальных кейсов внедрения AI (в т.ч. для клиентов из портфеля).

  • Анализ рыночных трендов и прогнозы на будущее.

  • Практические рекомендации для бизнеса по цифровой трансформации.

  • Развенчание мифов вокруг AI (как в материале для «НОЖ»).

Использовались различные медиаформаты для максимального охвата аудитории:

1. Экспертные колонки и интервью (РБК PRO, «ИНК»).

2. Кейсы (Sostav.ru).

3. Комментарии («НОЖ»).

4. Спецпроекты и видеоинтервью (с Институтом развития интернета и Life.ru).

Результат

  • 5 млн охват публикаций.

  • 10 статей вышло.

За период кампании вышла серия публикаций в федеральных и отраслевых СМИ:

«ИНК», статья про возможности ИИ для бизнеса

«НОЖ», как работать с чувствительными данными с ИИ

РБК, статья про особенности ИИ-ассистентов

Sostav.ru, кейс с Setters

Спецпроект с ИРИ

Наша главная задача с самого начала была не просто в количестве упоминаний, а в качестве позиционирования. Мы стремились к тому, чтобы при упоминании AI-автоматизации для бизнеса в России первым в голову приходило имя Алексея Евдокимова. Каждая тема, каждый заголовок и каждый материал готовились с прицелом на эту цель. Тот факт, что после первых же статей журналисты стали выходить на Алексея напрямую, — это лучший сигнал, что стратегия работает. Мы не просто размещаем статьи, мы формируем репутацию, которая напрямую влияет на поток клиентов.

Ульяна Громова
СEO GromPR

Ульяна и ее команда зарекомендовала себя как топовые пиарщики, которые очень точно понимают, как превратить задачу в конкретный пул активностей. С какими СМИ работать, какие темы подсвечивать, чтобы журналистам было интересно взаимодействовать с вами так, чтобы получить бизнес-результат. Мы выпустили много крутых материалов в крупнейших бизнес- и отраслевых СМИ: ИНК, РБК, НОЖ, Sostav. Уверен, что это сильный вклад в репутацию, который будет долго приносить свои плоды.

Алексей Евдокимов
CEO бизнес-практики AI-консалтинга

Вам понравится

HINT
Вчера
Global Functional Drinks
01.12.2025