Комитет по AI/ML Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) собрал реальные кейсы от лидеров рынка, демонстрирующие, как умные алгоритмы решают ключевые задачи: от глубокого понимания аудитории до многократного роста вовлеченности.
Домашние животные давно стали полноценными членами семьи. Мы любим и заботимся о них, как о самых близких. Взамен получая внимание, теплые эмоции, и благодарность, которую нельзя «услышать» буквально. Этот инсайт лег в основу проекта «Спасибо, у меня лапки», созданного ко Всемирному дню защиты животных. ГПМ Реклама, СберМаркетинг, СберСпасибо и «Креативная студия SMIT.» объединили нейротехнологии и персональный контент, чтобы показать, как питомцы благодарны своим хозяевам, и познакомили пользователей с программой лояльности «СберСпасибо» через эмоциональный опыт.
рассказать о программе лояльности «СберСпасибо» через вовлекающий спецпроект с использованием AI;
показать продуктовые выгоды программы лояльности «СберСпасибо».
Площадкой спецпроекта стал Telegram-бот, которому пользователь отправлял фотографию своего домашнего животного. Специально обученная нейросеть превращала фото питомца в короткое видео с обращением и благодарностью к хозяину. После генерации видео пользователь получал персональное продуктовое сообщение от программы лояльности «СберСпасибо». Обращение бренда было связано по смыслу с тем, что «говорил» питомец в ролике. Благодаря этому каждый оффер выглядел органично и логично продолжал историю
Чтобы обеспечить охват и вовлеченность, спецпроект анонсировали на сайте «ТНТ-Онлайн» и в OLV на других цифровых ресурсах. Дополнительную поддержку оказали посевы и продвижение в Telegram. Также проект поддержали блогеры. AI разработал уникальные видео с участием питомцев инфлюенсеров. Владимир и Александра Селивановы, Саша Стоун, Илья Соболев и фермер Айдар Камиуллин опубликовали свои ролики и предложили подписчикам сгенерировать благодарность своего питомца. Каждый блогер органично интегрировал ролик в свой контент. Такой контент выглядел не рекламным, а развлекательным, вызывая позитивную реакцию у аудитории и желание перейти в бот.
Большой объем уникального UGC подтверждает виральность кампании: пользователи сохраняли видео в личные архивы и делились «говорящими» питомцами с друзьями, распространяя проект дальше по цепочке рекомендаций.
Более 30 тыс запусков Telegram-бота;
Более 40 тыс. сгенерированных видео.
Сегодня практически каждый наш проект создается с применением нейросетей: дизайн, код, тексты. Все это наша рутина, но для обычных пользователей генеративный ИИ еще остается чем-то далеким. Я рада, что нам удалось создать милый UGC-AI проект и дать аудитории прикоснуться к технологиям через эмоции и донести преимущества «СберСпасибо».
Мария АгееваРуководитель группы разработки и реализации спецпроектов ГПМ Реклама
Проект стал ярким примером того, как технологии помогают бренду говорить с аудиторией на эмоциональном языке. Мы опирались на ключевые тренды — персонализацию, AI и UGC — и благодаря этому смогли выстроить мостик между пользователями и программой лояльности «СберСпасибо».
Анастасия БуслаеваРуководитель отдела интегрированых проектов СберМаркетинг
СберМаркетинг
Руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния: Алиса Кольмина
Руководитель отдела интегрированных проектов: Анастасия Буслаева
Руководитель группы интегрированных проектов: Анастасия Дрожаченко
Ведущий менеджер интегрированных проектов: Алина Александрова
Руководитель отдела клиентского сервиса: Георгий Саури
Руководитель проектов: Галина Малых
ГПМ Реклама
Руководитель отдела продаж цифрового инвентаря: Даниил Рязанцев
Менеджер по реализации цифрового инвентаря ТНТ/ТНТ4: Ксения Телицына
Руководитель группы разработки и реализации спецпроектов: Мария Агеева
Креативный копирайтер: Кира Белобородова
Ведущий менеджер спецпроектов: Александра Русина
Руководитель группы сопровождения: Елена Абашкина
Аккаунт-менеджер: Варвара Тепикина
Креативная студия SMIT.
Продюсер: Никита Морозов
Менеджер проекта: Дарья Григорьева
Менеджер проекта: Денис Полонский
Аккаунт-менеджер: Екатерина Головкина
Разработчик: Сергей Полин
Разработчик: Яков Сапаров
Комитет по AI/ML Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) собрал реальные кейсы от лидеров рынка, демонстрирующие, как умные алгоритмы решают ключевые задачи: от глубокого понимания аудитории до многократного роста вовлеченности.
Где рождается настоящая эффективность бизнеса: в искре креативной идеи или в безупречной логике алгоритма? Что ценнее для бренда — вирусный слоган или идеально отлаженная система сквозной аналитики? Престижная премия «НПБК. Эффективность» запускает спецпроект «Маркетинг VS Технологии» — трижды публичные дебаты между победителями конкурса. Два раунда. Две школы мышления. Один главный вопрос: что действительно движет результатом?