Кейс: eDetailling пульмонологического препарата
Целевая аудитория: Пульмонологи.
Задачи и цели
Создать креативную идею повествования для увеличения вовлеченности врача в диалог. Эмоционально показать пациентские профили для актуализации проблемы аллергии.
Представить сложную научную информацию и данные исследований просто и увлекательно.
Реализация
Для того чтобы врач не только запомнил ключевые сообщения, но и ощутил эмоциональную удовлетворенность от коммуникации с брендом, мы использовали метод сторителлинга. Эмоции в медицинском контенте важны, но безусловно есть и очень важная научная часть материала, которая также представлена живо и нестандартно. Даже обычные графики превращаются в объекты городской и парковой среды.
Разработана простая и понятная навигация — в самом начале работы с контентом врач может выбрать таргетный интересующий его блок информации, перейдя на соответствующий раздел карты.
В eDetailing интегрированы слайды с игровыми механиками, показывающие как при применении правильной терапии можно помочь пациенту решить проблему и повысить качество жизни.
Результат
-
По результатам запуска проекта получена обратная связь от сотрудников об увеличении вовлеченности врача и готовности уделить больше времени на коммуникацию по бренду.
-
Разработанная навигация и структурирование контента по тематикам позволяют показать врачу только интересующий его контент и более эффективно отработать возражения.
-
С помощью интерактивных слайдов была собрана аналитика по тому, какие блоки контента были наиболее интересны врачам.
Впервые кейс был опубликован на Onpoint.
Если вам понравилась статья, делитесь мыслями в комментариях и подписывайтесь на наш Телеграм-канал. На канале делимся кейсами, советами и инсайтами из мира фармацевтики.