Хотя Google отказался от планов по отключению сторонних файлов cookie в Chrome, актуальность поиска инструментов, базирующихся на иных идентификаторах, сохраняется. Safari и Firefox, к примеру, давно перестали поддерживать этот тип данных, и, согласно исследованиям авторитетных игроков рынка, уже около 50% трафика является cookieless. В новом и заключительном выпуске серии подкастов эксперты рассмотрели несколько альтернатив поведенческому таргетингу.
Кейс: eDetailing препарат для лечения бесплодия
Целевая аудитория: Гинекологи.
Задачи и цели
Создать интерактивный эмоциональный контент, который увеличит вовлеченность врача в диалог.
Разработать удобный интерфейс и навигацию в eDetailing, которая поможет медицинским представителям легко ориентироваться в материале. Собрать статистику просмотров по всем слайдам и сценариям презентации.
Реализация
Была разработана главная идея дизайн-концепции eDetailing. Античные фигуры как центральный образ презентации символизируют мужское и женское здоровье, а скрипка олицетворяет гармонию и баланс всего организма.
Для презентации был разработан контрастный ритмический ряд: продуктовые слайды выполнены в светлых оттенках, на фоне используются плавно расходящиеся окружности, символизирующие гармоничные звуковые волны. Слайды с актуализацией проблемы, напротив, выполнены в темных оттенках с использованием негативно окрашенных эмоциональных визуализаций.
Был создан интуитивный интерфейс презентации и удобное навигационное меню.
При программировании все слайды были протегированы для сбора и последующего анализа статистики открытий.
Результат
-
По обратной связи от полевой команды и данным статистики вовлеченность врача и среднее время визита увеличились.
-
Глобальная навигация, разработанная для eDetailing, была принята и согласована на уровне гайдлайна для всех промоматериалов компании.
-
Бренд-командой было принято решение интегрировать визуальные образы в промоматериалы и использовать в будущих циклах продвижения на все целевые аудитории.
Впервые кейс был опубликован на Onpoint.
Если вам понравилась статья, делитесь мыслями в комментариях и подписывайтесь на наш Телеграм-канал. На канале делимся кейсами, советами и инсайтами из мира фармацевтики.