ADPASS рекомендует материал к прочтению
Onpoint
10.09.2024, 16:21

Кейс: eDetailing препарат для лечения бесплодия

Проект по разработке интерактивной презентации eDetailing для очных визитов.

Целевая аудитория: Гинекологи.

Задачи и цели

Создать интерактивный эмоциональный контент, который увеличит вовлеченность врача в диалог.

Разработать удобный интерфейс и навигацию в eDetailing, которая поможет медицинским представителям легко ориентироваться в материале. Собрать статистику просмотров по всем слайдам и сценариям презентации.

Реализация

Была разработана главная идея дизайн-концепции eDetailing. Античные фигуры как центральный образ презентации символизируют мужское и женское здоровье, а скрипка олицетворяет гармонию и баланс всего организма.

Для презентации был разработан контрастный ритмический ряд: продуктовые слайды выполнены в светлых оттенках, на фоне используются плавно расходящиеся окружности, символизирующие гармоничные звуковые волны. Слайды с актуализацией проблемы, напротив, выполнены в темных оттенках с использованием негативно окрашенных эмоциональных визуализаций.

Был создан интуитивный интерфейс презентации и удобное навигационное меню.

При программировании все слайды были протегированы для сбора и последующего анализа статистики открытий.

Результат

  • По обратной связи от полевой команды и данным статистики вовлеченность врача и среднее время визита увеличились.

  • Глобальная навигация, разработанная для eDetailing, была принята и согласована на уровне гайдлайна для всех промоматериалов компании.

  • Бренд-командой было принято решение интегрировать визуальные образы в промоматериалы и использовать в будущих циклах продвижения на все целевые аудитории.


Впервые кейс был опубликован на Onpoint.

Если вам понравилась статья, делитесь мыслями в комментариях и подписывайтесь на наш Телеграм-канал. На канале делимся кейсами, советами и инсайтами из мира фармацевтики.

Вам понравится

АРИР
11.09.2024