Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
Сайт активно использует бонусную систему и предлагает скидки пользователям. Хотя такие «бонусы» повышают лояльность клиентов, они только слабо влияют на их общее число. Для расширения клиентской базы требуется эффективная интернет-реклама.
Наша компания сотрудничала с «Уже везу» в области продвижения сайта. Мы разработали следующую стратегию интернет-маркетинга:
Продвижение по позициям. Это заняло почти половину всего бюджета. Однако, эти затраты оправдались. Сайт стал более заметным в поисковых системах. Люди, ищущие услуги по доставке продуктов, стали чаще посещать наш сайт.
Генерация лидов. Это помогло нам собрать обширную информацию о потенциальных клиентах.
Контекстная реклама. Это помогает привлечь внимание тех, кто просто интересуется такими услугами.
Результат работы превзошел наши ожидания. Даже CTR (средний показатель переходов по объявлениям на поиске) составил 0,6%. Конверсия в заказы — 1,1%. Также радовал рост среднего чека. За отчетный период он составил 2147 рублей.
Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
Агентство «Лира» стало победителем первого грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив 2026 года. VI Международный фестиваль классической музыки «Кантата» получил федеральную поддержку в размере более 28,3 млн рублей. Общий бюджет фестиваля, включая софинансирование, составит около 135,5 млн рублей. Мероприятие пройдет в июне следующего года.