ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
25.08.2023, 14:03

Кейс: продвижение сайта магазина кофемашин. На 54% увеличили органический трафик из поисковых систем

Пандемия и длительное пребывание дома существенно повлияли на привычки российских кофе-любителей. За девять месяцев они приобрели кофеварочное оборудование на сумму 13 млрд рублей, продав 1 млн. единиц. И спрос на кофемашины продолжает расти.

Мы были в курсе этой волны популярности. В тот момент у нас был клиент, специализирующийся на продаже кофемашин.

Компания «Деловая Русь» является эксклюзивным дистрибьютором профессионального кофеварочного оборудования от ведущих мировых производителей. Несколько лет назад они обратились к нам с просьбой организовать интернет-рекламу и продвижение их сайта.

Имея ограниченный бюджет, мы порекомендовали клиенту два ключевых направления: SEO-оптимизацию и контекстную рекламу.

SEO-оптимизация

Мы провели детальный SEO-аудит сайта, устранили выявленные ошибки, оптимизировали контент на ключевых страницах и улучшили пользовательский опыт. Также мы разработали семантическое ядро и настроили системы аналитики в Яндексе и Google.

Контекстная реклама

Прежде чем запускать рекламные кампании, мы провели исследование целевой аудитории и выделили две основные категории:

  • Владельцы кафе, ресторанов, предприятий общественного питания, офисов и т.п.

  • Розничные магазины и склады.

На основе этой информации мы создали два типа рекламных объявлений, нацеленных на предложение продукции магазинам и ресторанам. Благодаря точной настройке таргетинга, реклама нашла своего потребителя.

Результаты:

  • Увеличение числа запросов в ТОП-10 в 3 раза;

  • Рост органического трафика на 54%.

Вам понравится

eLama
09.12.2025
ООО «Акме»
26.11.2025
Crauch
21.11.2025