Кейс: продвижение сайта магазина кофемашин. На 54% увеличили органический трафик из поисковых систем
Мы были в курсе этой волны популярности. В тот момент у нас был клиент, специализирующийся на продаже кофемашин.
Компания «Деловая Русь» является эксклюзивным дистрибьютором профессионального кофеварочного оборудования от ведущих мировых производителей. Несколько лет назад они обратились к нам с просьбой организовать интернет-рекламу и продвижение их сайта.
Имея ограниченный бюджет, мы порекомендовали клиенту два ключевых направления: SEO-оптимизацию и контекстную рекламу.
SEO-оптимизация
Мы провели детальный SEO-аудит сайта, устранили выявленные ошибки, оптимизировали контент на ключевых страницах и улучшили пользовательский опыт. Также мы разработали семантическое ядро и настроили системы аналитики в Яндексе и Google.
Контекстная реклама
Прежде чем запускать рекламные кампании, мы провели исследование целевой аудитории и выделили две основные категории:
-
Владельцы кафе, ресторанов, предприятий общественного питания, офисов и т.п.
-
Розничные магазины и склады.
На основе этой информации мы создали два типа рекламных объявлений, нацеленных на предложение продукции магазинам и ресторанам. Благодаря точной настройке таргетинга, реклама нашла своего потребителя.
Результаты:
-
Увеличение числа запросов в ТОП-10 в 3 раза;
-
Рост органического трафика на 54%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетологи каждый день работают с англоязычными интерфейсами, читают зарубежные кейсы, настраивают рекламу в кабинетах на английском. Но когда дело доходит до быстрого перевода профессионального термина, под рукой ничего нет. Команда бренд-медиа ppc.world заметила этот пробел и решила закрыть его сама. Так появилась первая профессиональная подборка для маркетологов в Яндекс Переводчике.
Привет! На связи Антон Кравченко, CEO студии Crauch. В статье расскажу, как мы сделали платформу, где белые хакеры могут соревноваться, расти и зарабатывать, а компании — находить лучших спецов в кибербезе. Это история о том, как поиск уязвимостей превращается из проблемы в победу для всех.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана