ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
16.03.2023, 10:15

Бытовая техника. Подняли продажи айфонов, робот-пылесосов и блендеров. Комплексное продвижение супермаркета бытовой техники и электроники

Ученые из Кауста придумали способ управления солнечным светом, проникающим через стекло. Стекло способно впечатывать информацию в свет, которая затем воспринимается и интерпретируется гаджетами в комнате. Этот метод использования солнечного света не только нов, но и более экологичен, чем традиционные методы обмена данными, такие как wi-fi или мобильная связь.

Возможность создания стекла с поддержкой wi-fi

В ближайшем будущем, возможно, в интернет-магазинах техники и электроники можно будет приобрести стекла с поддержкой Wi-Fi. Компания Domprom была одним из наших клиентов, который сразу же ухватился за эту идею и расхватал продукт быстрее других. Тем не менее, об этой новинке знали лишь несколько человек, поэтому «Домпром» попросил нас помочь с рекламой в Интернете и продвижением сайта.

Разработка маркетингового плана

Составление маркетингового плана обеспечивает ясное видение личного канала продаж. Когда силуэт перспективного трубопровода возникает в сознании исполнителя и заказчика, можно выбрать необходимый арсенал маркетинговых ресурсов. Обычная схема маркетингового прохода продаж включает в себя:

После создания стратегии мы распределили бюджет следующим образом:

  • Контекстная реклама (24% от рекламного бюджета).

  • Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).

  • Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 393 вебмастер).

  • Поисковое продвижение (28% от рекламного бюджета).

  • RTB реклама (8% от рекламного бюджета).

Контекстная реклама

Мы используем скрипты синхронизации, чтобы поддерживать наш аккаунт в яндексе в актуальном состоянии. Если товар убирается с сайта, реклама отключается, а если помещается обратно, реклама снова активируется.

Таргетированная реклама

Мы инициировали целевую рекламную кампанию в vkontakte и instagram, демонстрируя несколько ключевых позиций товара через карусель и видеоформат. Мы выбрали целевую аудиторию от 25 до 45 лет, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге.

Генерирование лидов

Чтобы привлечь целевую аудиторию на наш сайт, мы включили сбор лидов (контактных данных пользователей).

Работу выстроили таким образом:

  • проанализировали целевую аудиторию, определили её потребности и провели её сегментацию по блокам;

  • составили предложение для каждого блока аудитории;

  • подобрали источники рекламного трафика;

  • подготовили группы для трафика в Вконтакте и Инстаграме;

  • собрали лиды и обработали обратную связь по ним через отдел продаж.

Поисковая оптимизация

Мы заметили, что на сайте не хватает описаний услуг, seo статей и ошибок. Поэтому мы добавили необходимый контент и провели аудит, избавившись от дубликатов и ошибок. Затем мы составили новое семантическое ядро, зарегистрировали сайт в сервисах для веб-мастеров и настроили аналитику.

Реклама с аукционом в реальном времени

Мы приняли участие в рекламном аукционе и купили размещение баннеров на нескольких сайтах. Задача состояла в том, чтобы определить нужную аудиторию, соответствующую нише заказчика. Этот процесс происходит в режиме реального времени.

Основным форматом мы выбрали «Motion», который отображается только на смартфонах. Человек заходит на интересующий сайт, содержимое сайта приглушается, а вперёд выходит текст и анимация клиента.

Результаты нашей работы

  • CTR = 0,25%;

  • 1,3% конверсия в заказ;

  • 23 887 ₽ средний чек.

Подробный кейс и множество других читайте в нашем блоге на optimism.ru.

Вам понравится

Редакция ADPASS
28.10.2024
ХайпФэктори
17.10.2024