ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
08.09.2023, 21:26

Кейс: банковская сфера. Продвижение сайта «Юниаструм Банка». На 384% повысили доход финансового продукта

Оценка экономической ситуации от Швейцарского национального банка:
Швейцарский национальный банк выразил озабоченность по поводу мирового экономического замедления и фиксирования инфляции на уровне, превышающем ожидания многих центробанков. Прогнозы на ближайшее время пока не предполагают существенных изменений этой ситуации.

В пресс-релизе отмечено: «СНБ предполагает, что данный экономический контекст сохранится. Ожидается, что глобальное экономическое развитие будет тормозиться в ближайшие месяцы, при этом уровень инфляции продолжит оставаться величиной повышенной».

Тем не менее, в перспективе банк прогнозирует стабилизацию инфляции на более комфортном уровне, так как страны активизируют меры в рамках денежно-кредитной политики.

О проекте

«Юниаструм Банк» — это коммерческая организация.

Цели

Главная задача рекламной акции — привлечь больше клиентов для кредитного продукта «Доступный». В качестве решения была предложена рекламная кампания в сети «Яндекс».

Методика

Анализ аудитории

Исходя из данных, предоставленных банком, был проведен глубокий анализ целевой аудитории. Это позволило выделить несколько ключевых сегментов:

  • Начинающие бизнесмены;

  • Индивидуальные предприниматели;

  • Опытные компании, стремящиеся оптимизировать условия работы;

  • Зрелые компании, запускающие новые инициативы;

  • Компании, нацеленные на участие в тендерах;

  • Фирмы, планирующие работать на внешний рынок;

  • Торговые структуры.

Стратегия рекламы

Для каждого сегмента были разработаны два креативных решения, что позволило эффективно нацелиться на аудиторию. Контекстная реклама предоставила возможность учитывать запросы и интересы потребителей, обеспечив эффективное воздействие.

Медийная реклама была направлена на создание положительного имиджа банка. Использование различных форматов, включая фото, видео и аудио, способствовало укреплению позиций банка в глазах потребителя.

Итоги

  • Увеличение числа заказов в 3,85 раза;

  • Сокращение стоимости привлечения клиента на 3,05 раза;

  • Рост доходности нового продукта на 384%.

Вам понравится

ОСМИ ИТ
Позавчера
Когда лидов мало, а хаоса много: как ИИ-агенты наводят порядок в отделах продаж МСБ

В 2025 году российские предприниматели официально признают: данные и ИИ нужны, но работают всё равно «на ощущениях». Совместное исследование бизнес-школы МИРБИС и «Сбер Бизнес Софт» показывает, что больше 60% компаний верят в пользу CRM, ИИ и предиктивной аналитики, но регулярно используют эти инструменты только 25–30% респондентов. При этом, как отмечают «Ведомости», «каждый пятый предприниматель применяет ИИ без CRM-системы, а ещё 10% планируют запуск чат-ботов без клиентской базы» — данные рассеиваются, и отдел продаж продолжает жить не по процессу, а по интуиции менеджеров. То есть компании инвестируют в системы, дашборды и AI, но ключевое, что происходит с клиентом в воронке, по-прежнему решает не управляемый процесс, а «интуиция сильного менеджера» — в этом и заключается главный парадокс сегодняшних продаж.

«Э.К.Г.» — студия копирайтинга для маркетологов и пиар-менеджеров
19.11.2025
Соломка PR агентство
10.11.2025