Кейс: увеличили количество заявок с 345 до 4104 для «Флекс Банк»
Традиционные поручительские облигации, часто используемые для масштабных контрактов, занимают много времени и средств. Bondaval, используя свою уникальную систему оценки кредитного риска, оптимизирует этот процесс, давая возможность выпускать микрооблигации широко. Приобретая MicroBonds, клиенты убеждают кредитные команды в своей надежности.
Без использования микрооблигаций, кредитные команды могут искать альтернативы уменьшения рисков. Это может быть отказ в кредите или требование предоплаты, что снижает финансовую гибкость. Другой путь — залоговое обеспечение, которое может занимать до 6 месяцев, или страхование кредита, с риском отмены полиса. MicroBonds предлагает эффективное решение онлайн, минимизируя эти проблемы.
Продвижение сайта: наша специализация
Продвижение сайтов для банков — наша специализация. Мы имеем обширный опыт, работая с финансовыми организациями всех масштабов, включая Сбербанк и ВТБ. В этом кейсе расскажем о меньшем банке.
Клиент: «Флекс Банк».
Задача: Повышение интернет-трафика
Решение:
-
Подготовили медиаплан для контекстной рекламы, выбрали ключевые слова и создали объявления.
-
Разработали посадочные страницы для различных рекламных групп.
-
Внедрили ретаргетинг и расширенное размещение объявлений.
-
Постоянно оптимизировали рекламную кампанию, анализируя ее эффективность.
-
Сосредоточились на улучшении конверсии сайта.
Результаты:
-
Прирост в 3759 заявок.
-
Трафик на сайт увеличился на 28 503 посетителя.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок банных услуг и сопутствующего оборудования демонстрирует уверенный рост. По данным аналитиков, объём рынка бань и СПА-услуг в России в 2024 году превысил 250 млрд рублей, а темпы роста составляют 15–20% годовых. Интерес к загородному отдыху, wellness-индустрии продолжает расти.
Практика создания детских акций лояльности демонстрирует: одного креатива недостаточно. Необходим строгий алгоритм. В статье описан пошаговый план, основанный на реальном опыте. Следование ему — это не стопроцентная путёвка на пьедестал профессиональных конкурсов, но весомый вклад в достижение коммерческих целей. Также эта схема проясняет принципы эффективного взаимодействия между агентством и клиентом на всех этапах проекта.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана