В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
С 2003 года мы продвигаем интернет-магазин exist.ru, поднимая тысячи ключевых слов на первое место, одним из которых является ключевое слово «автозапчасти», и увеличивая органический трафик на магазин в сотни раз. Современный автопром требует от автомобилей надежности, долговечности и безопасности, и exist.ru предлагает на выбор огромный ассортимент комплектующих нового поколения.
Exist.ru — выдающийся интернет-магазин автомобильных запчастей и комплектующих в России, является ведущим поставщиком автомобильных запчастей и компонентов по всей России, с огромным выбором из более чем 26 миллионов наименований запчастей и компонентов от 1200 ведущих мировых производителей.
Наш цикл продвижения:
SEO-анализ;
Разработка стратегии поиска недостатков и улучшений;
Анализ конкуренции — выявление преимуществ и недостатков 10 ведущих производителей в желаемом ассортименте продукции;
Создание семантического ядра — составление полного списка поисковых запросов, их группировка и распределение по целевым страницам;
Проведение внутренней оптимизации;
Устранение глюков и ошибок.
Мы приложили все усилия для устранения глюков, ошибок, неработающих ссылок и дублирующегося контента/страниц, чтобы улучшить скорость загрузки сайта. Кроме того, мы создали семантическое ядро и подобрали наиболее популярные ключевые слова. Кроме того, мы улучшили коммерческую привлекательность сайта для роботов, а также сделали сайт более удобным и приятным для пользователей, чтобы они могли изучать его и совершать покупки. Наконец, мы провели процессы внешней оптимизации.
размещение информации на автомобильных онлайн-концентраторах;
размещение ссылок на релевантные сайты;
подписка на многочисленные автопорталы, геосервисы и сайты отзывов — анализ успешности плана продвижения и его тактики — внесение изменений в стратегию на основе анализа результатов аудита.
Команда из 15 высококвалифицированных специалистов применила стратегию продвижения крупного интернет-магазина и вывела на 1-е место самое популярное слово «автозапчасти», а также сотни основных запросов. Эти показатели сохраняются уже более десяти лет.
Последние показатели веб-продвижения:
Проект № 1 в сфере торговли автозапчастями.
22 миллиона посещений в месяц.
6,5 миллионов из органического поиска — небрендовый органический трафик вырос на 46% за последний год.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Нихао! Последний понедельник ноября начинается по старому. Сегодня у нас новая айдентика La Compagnie des Animaux, ребрендинг «Красной цены» и «Делового стандарта», новая упаковка «Доброго» от студии Артемия Лебедева, статья от Щи продакшн и проверка скидок на маркетплейсах.
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.