ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
20.09.2023, 15:10

Кейс: авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей. В 3 раза увеличили приток новых клиентов

Ожидается, что операционная маржа производителей компонентов (за исключением шин) постепенно достигнет предкризисных показателей в 10,5–11%. Несмотря на тревожное падение курса индийской рупии к американскому доллару, что волнует импортеров, применяемые механизмы валютного хеджирования и поиск альтернативных локальных поставщиков в некоторой мере уменьшили ассоциированный риск.

Клиент

«Прамо» — это оптовый интернет-магазин автозапчастей.

Задачи

Создать визуальные макеты для всех страниц сайта и разработать функционал личного кабинета.

Решение

Мы интегрировались с системой клиента «1С» и центральной базой данных поставщиков, создали 44 макета дизайна для каждого раздела сайта и уникальный личный кабинет с историей заказов, обратной связью с продавцами и выставленными счетами.

Главная страница сайта обзавелась рекламными баннерами, подчеркивающими акции и новые товары, а также разделами «О компании», «Доставка», «Новости», «Карта сайта» и другими.

По требованию заказчика мы отошли от стандартного подхода интернет-магазинов, где ассортимент представлен на главной. Вместо этого, товары стали доступны через раздел «Бренды» или через поиск по артикулу. Этот подход был выбран в пользу минимализма и делового стиля сайта.

Мы уделили особое внимание личному кабинету, делая его информативным для обеспечения быстрой и эффективной коммуникации между клиентом и поставщиком. Доступ в личный кабинет предоставляется после ввода корпоративных данных, платежной информации и контактов.

Результаты

  • Сформировали 44 визуальных макета для различных разделов сайта.

  • Применили версию «1С-Битрикс: Управление сайтом-Бизнес».

Вам понравится

Dallas Analytics
14.11.2025