Кейс: авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей. В 3 раза увеличили приток новых клиентов
Клиент
«Прамо» — это оптовый интернет-магазин автозапчастей.
Задачи
Создать визуальные макеты для всех страниц сайта и разработать функционал личного кабинета.
Решение
Мы интегрировались с системой клиента «1С» и центральной базой данных поставщиков, создали 44 макета дизайна для каждого раздела сайта и уникальный личный кабинет с историей заказов, обратной связью с продавцами и выставленными счетами.
Главная страница сайта обзавелась рекламными баннерами, подчеркивающими акции и новые товары, а также разделами «О компании», «Доставка», «Новости», «Карта сайта» и другими.
По требованию заказчика мы отошли от стандартного подхода интернет-магазинов, где ассортимент представлен на главной. Вместо этого, товары стали доступны через раздел «Бренды» или через поиск по артикулу. Этот подход был выбран в пользу минимализма и делового стиля сайта.
Мы уделили особое внимание личному кабинету, делая его информативным для обеспечения быстрой и эффективной коммуникации между клиентом и поставщиком. Доступ в личный кабинет предоставляется после ввода корпоративных данных, платежной информации и контактов.
Результаты
-
Сформировали 44 визуальных макета для различных разделов сайта.
-
Применили версию «1С-Битрикс: Управление сайтом-Бизнес».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана