ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
30.08.2023, 18:38

Кейс: «Аэроэкспресс». Разработка интерфейсов для терминала покупки билетов

Теперь до Шереметьево можно добраться на 15 минут быстрее благодаря «Аэроэкспрессу». Две линии «Лобня — аэропорт Шереметьево» и Савеловское направление объединены.

Теперь поезда отправляются прямиком к северным терминалам В и С, минуя Южный терминальный комплекс. Это уменьшает время в пути до 35 минут от «Окружная» и до 50 минут от Белорусского вокзала.

Историческая справка

В 2015 году Павелецкий вокзал порадовал новым терминалом «Аэроэкспресса», который стал одним из крупнейших в Европе. Открытие состоялось в декабре при участии мэра Москвы Сергея Собянина. Современные технологии, такие как бесплатный Wi-Fi от «МаксимаТелеком», утроили пропускную способность терминала до 2 тысяч человек в час. Новшествами стали и билетные автоматы, которые можно увидеть по всей Москве.

Проект

«Аэроэкспресс» является важным московским оператором, соединяя город с аэропортами Внуково, Домодедово и Шереметьево. Нам поручено было разработать дизайн билетного терминала.

На пути к решению:

Мы углубились в каждую мелочь, начиная от системы бронирования и заканчивая дизайном экрана. Наша цель — упростить процесс покупки до максимума.

Реализация

В первый раз, когда пассажир сталкивался с экраном, он видел опции выбора языка и класса обслуживания: бизнес, стандарт или «туда и обратно». После выбора нужного варианта ему предоставлялась возможность оплатить услугу как картой, так и наличными. Весь интерфейс был настолько интуитивным, что даже неопытный пользователь смог бы без проблем купить билет. Мы также учли потребности слабовидящих, сделав текст больше и читабельнее.

Результаты

После внедрения нового интерфейса мы внимательно наблюдали за длительностью его использования покупателями. Оценивая время, проведенное на различных страницах, мы вносили корректировки, чтобы ускорить процесс покупки. В результате время покупки уменьшилось на 12 секунд.

«На протяжении 6 лет нашего партнерства с “Аэроэкспрессом” я всегда вижу результаты нашей совместной работы каждый раз, отправляясь в командировку или на отдых», — говорит генеральный директор Роман Клевцов. — «Это захватывающий опыт разработки интерфейсов для билетных терминалов. Мне нравится видеть, что наша работа приносит пользу, и я горжусь этим».

«Мы шаг за шагом двигались к этому улучшению, сосредоточив внимание на усовершенствовании процесса заказа билетов. Наши наблюдения показали, в чем покупатели испытывают затруднения, на каких страницах они задерживаются», — делится опытом художественный директор агентства Сергей Буданов. — «В итоге, уменьшение времени покупки на 12 секунд — большой прогресс для пользовательского интерфейса».

Вам понравится

Щи Продакшен
Позавчера
Агентство «Репутация»
09.12.2025
Маркетинговое агентство «В точку»
23.11.2025