Материал проходит модерацию
Авиа Адв
08.12.2025, 15:30

Какой бывает реклама в аэропортах и самолетах

Где можно разместить рекламу в аэропортах и самолетах, и как сделать это эффективно — экспертный гайд от Авиа Адв

Реклама в аэропортах и на бортах самолётов — канал с уникальной аудиторией: высоко вовлечённой, платежеспособной и мобильной. Прежде чем планировать рекламную кампанию в авиа-среде, важно определить цель: добиться максимального охвата аудитории, повысить престиж и узнаваемость бренда, увеличить лидогенерацию.

Наиболее популярны в терминалах аэропорта: крупные видео‑стены, digital‑экраны, лайтбоксы, реклама в бизнес- и VIP-залах (лайтбоксы, экраны, раскладка полиграфии). Для усиления имиджа бренда идеальным решением станет экспонирование (демонстрация бренда «лицом» — очень популярно среди автомобильных брендов) или брендирование зон терминала. Каждый их этих форматов рассчитан на определённый уровень контакта с аудиторией и креатив.

Реклама в аэропорту Пулково. Лайтбокс.

На борту самолёта размещается: digital-реклама в IFE (интерактивная система развлечений), стриминговые Wi-Fi порталы, доступные на гаджетах пассажиров, in-seat носители (чехлы, карманы кресел, столики). Эти форматы обеспечивают высокий уровень вовлечённости и длительность контакта.

В нашей аналитической статье мы подробно рассказываем о тенденциях современного рынка авиа-рекламы, приводим возможные сценарии выбора рекламного формата, даем советы по KPI и чек‑лист для маркетологов.

Подробнее в нашем экспертном материале: https://www.avia-adv.ru/blog/2025/12-11-2025.htm

Вам понравится

АРИР
27.11.2025
NedT Agency
27.11.2025
Art Directors Club of Russia
25.11.2025