Какие у вас боли при работе с подрядчиками по SMM? Собрал топ-5
Работал с бизнесами и знаю: подрядчики по SMM (даже агентства) часто — это лотерея. Контент без цели, стратегии с потолка, ноль понимания бизнеса, постоянная смена специалистов, непонятно кто за что отвечает.
Что бесит вас больше всего? Голосуйте или пишите в комментариях!
А вот топ-5 по итогам общения с маркетологами и владельцами:
-
Контент ради контента (агентства постят, но сами не могут объяснить зачем и какая от этого польза не только для клиента, но и для аудитории). В договоре же прописали 20 постов в месяц, значит и будем постить лишь бы выполнить договор.
-
Неработающие стратегии (и полное отсутствие желания внести корректировки и предложить идеи для улучшения). Вообще не проанализировали целевую аудиторию, не взяли во внимание инструменты соц. сетей, сами не знают как показать контент целевой аудитории и надеятся на чудо.
-
Не вникают в бизнес (ни целей, ни продукта не знают). Зачем работать ответственно и на результат, когда ситуация win-win, если можно заключить контракт за год и обещать воздушные замки? А потом ссылаться на плохие алгоритмы или вялую целевую аудиторию.
-
Непрозрачные отчёты (цифры есть, смысла нет). А иногда их даже нет. Если же есть, то в большинстве случаев это просто 1–10 слайдов с какими-то циферками, без аналитики и предложений. Ни разбора тональности вовлечения аудитории, ни сравнения того как контент заходит по сравнению с изначальной стратегией, ни идей как улучшить или привнести что-то новое.
-
Зависимость от подрядчика (ушёл — и привет хаосу). Никакой системной работы, отсутствие полезных материалов, инструкций, единого формата для обмена информацией, истории проекта и банально доступов в соц. сети. Завтра SMM-щик проекта заболел? В самом же агентстве не будут знать что в проекте надо сделать и какие задачи подвисли.
А какая у вас главная боль? Может, подрядчик вообще не понимает, зачем вам SMM? Делитесь историями в комментариях!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана