Как запустить мобильную рекламу в женских приложениях
Сегодня расскажем, что такое программатик реклама, и как она помогает брендам рекламировать свои товары и услуги в приложениях для женщин.
Что такое программатик реклама
Напомним, что программатик — это формат рекламы, где покупка и продажа рекламных объявлений происходит автоматически. Такой формат рекламы не подразумевает прямую коммуникацию рекламодателя с владельцем площадки.
Таким образом, чтобы запустить программатик рекламу, достаточно обратиться к нужной программатик платформе. Она поможет найти целевую аудиторию, а также настроить автоматический показ креативов на выбранные площадки.
Узнать больше о программатик можно из нашего гайда — Часто задаваемые вопросы о Programmatic.
Как найти женскую аудиторию с помощью программатик
Для поиска целевой аудитории мы в BYYD применяем инструменты таргетированной рекламы.
Например, когда рекламодателю нужно найти целевую аудиторию, то наша платформа находит Device ID юзеров с заданными характеристиками. В частности, если рекламодателю необходимо найти женскую аудиторию с конкретными особенностями, то инструменты таргетинга платформы помогают это сделать.
Так, в BYYD можно настраивать таргетинг по:
-
социально-демографическим признакам;
-
релевантным интересам;
-
языку устройства;
-
операционной системе;
-
категориям приложений.
Кроме того, недавно у нас появилась возможность таргетироваться по данным просмотра ТВ, посещения сайтов и приложений, а также по и данным о транзакциях.
Узнать про все возможности таргетинга платформы можно здесь.
Возвращаясь к теме женских приложений. Как уже упомянуто, одним из инструментов таргетирования является настройка категорий приложений.
В данном случае, если рекламодатель хочет сфокусироваться исключительно на определенных женских тематиках или просто включить их в список мест для размещения, то мы можем легко это осуществить.
Платформа BYYD позволяет размещать рекламу в женских приложениях следующих категорий:
-
приложения для месячных;
-
приложения для овуляции;
-
календари беременности;
-
приложения для грудного вскармливания.
Вот список женских приложений по категориям для размещения мобильной рекламы:
Реклама в приложениях для месячных и овуляции
-
Трекер Периодов Мой Календарь.
-
Женский Календарь Месячных.
-
Календарь фертильности и трекер овуляции.
-
Трекер Периодов Мой Календарь.
-
Овуляция и Календарь месячных.
-
amma Календарь беременности.
-
WomanLog календарь месячных.
-
Once — ный трекер менструаций.
-
Menstrual Period Tracker.
-
Майя: женский трекер месячных.
-
Женский календарь месячных.
-
Календарь месячных.
-
Календарь месячных тинейджеров.
-
Menstrual Period Tracker.
-
Календарь овуляции: Ледитаймер.
-
Календарь Месячных и Овуляции.
Реклама в приложениях для грудного вскармливания
-
Кормим Малыша (Feed Baby).
-
Журнал грудничка: грудное вскармливание.
-
Грудное вскармливание Трекер.
-
Дневник малыша.
-
Грудное вскармливание.
-
Развитие ребенка до года.
-
Baby Daybook-Tracker, Schedule.
-
Дневник малыша + кормление.
-
Baby Tracker.
-
Рецепты для детей: еда малышам.
Реклама в календарях беременности
-
Беременность + | Отслеживайте.
-
Овуляция и Календарь месячных.
-
Календарь беременности.
-
amma: Календарь беременности.
-
Календарь беременности по дням.
-
Калькулятор беременности.
-
Календарь беременности — Momly.
-
Календарь беременности.
-
WomanLog Pregnancy календарь.
Кейс BYYD
Приведем в пример кейс, в котором была настроена реклама в женских приложениях. Недавно на платформе BYYD была проведена рекламная кампания для бренда Weleda.
Основной целью продвижения было привлечение пользователей на целевую страницу. Для этого мы настроили таргетинг по соц-дем признакам на женскую аудиторию 20–45 лет. А релевантные интересы сфокусировали на тематики материнство, ЗОЖ, здоровье и спорт.
В качестве рекламного креатива был взят формат видео
Мобильная кампания проводилась в 2 флайта:
-
В рамках первого флайта нам удалось получить CTR 1.88% и охватить 125 968 уникальных пользователей.
-
По результатам же второго флайта нам удалось получить CTR 1,9%. А также охватить 74 460 уникальных пользователей.
Важно отметить, что в обоих флайтах акцент делался именно на женских категориях приложений. А в процессе оптимизации рекламной кампании эксперты BYYD отбирали площадки с наибольшей активностью.
Итоги
Реклама в женских приложениях — эффективный способ для брендов достичь своей целевой аудитории и донести до нее свое сообщение.
На платформе BYYD доступно большое разнообразие категорий приложений. Это позволяет каждому рекламодателю найти подходящую категорию и успешно запустить свою мобильную рекламную кампанию.
Для консультации и по вопросам сотрудничества: оставьте заявку на сайте, пишите на почту hello@byyd.me.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Недавно одна близкая подруга поделилась со мной историей, которая зацепила сильнее, чем я ожидал. У неё в жизни всё посыпалось разом — работа, отношения, тревоги за родных. И вместо привычных советов друзей или похода к психологу она вдруг обратилась к ясновидящей онлайн. Её опыт показался мне настолько живым и откровенным, что я попросил её рассказать всё своими словами.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана