ADPASS рекомендует материал к прочтению
BYYD
09.10.2023, 12:00

Как запустить мобильную рекламу в женских приложениях

Реклама в женских приложениях: как рекламировать товары и услуги в приложениях для месячных, трекерах беременности и овуляции с помощью платформы BYYD.

Сегодня расскажем, что такое программатик реклама, и как она помогает брендам рекламировать свои товары и услуги в приложениях для женщин.

Что такое программатик реклама

Напомним, что программатик — это формат рекламы, где покупка и продажа рекламных объявлений происходит автоматически. Такой формат рекламы не подразумевает прямую коммуникацию рекламодателя с владельцем площадки.

Узнать больше о программатик можно из нашего гайда — Часто задаваемые вопросы о Programmatic.

Как найти женскую аудиторию с помощью программатик

Для поиска целевой аудитории мы в BYYD применяем инструменты таргетированной рекламы.

Например, когда рекламодателю нужно найти целевую аудиторию, то наша платформа находит Device ID юзеров с заданными характеристиками. В частности, если рекламодателю необходимо найти женскую аудиторию с конкретными особенностями, то инструменты таргетинга платформы помогают это сделать.

Так, в BYYD можно настраивать таргетинг по:

  • социально-демографическим признакам;

  • релевантным интересам;

  • языку устройства;

  • операционной системе;

  • категориям приложений.

Кроме того, недавно у нас появилась возможность таргетироваться по данным просмотра ТВ, посещения сайтов и приложений, а также по и данным о транзакциях.

Узнать про все возможности таргетинга платформы можно здесь.

Возвращаясь к теме женских приложений. Как уже упомянуто, одним из инструментов таргетирования является настройка категорий приложений.

В данном случае, если рекламодатель хочет сфокусироваться исключительно на определенных женских тематиках или просто включить их в список мест для размещения, то мы можем легко это осуществить.

Платформа BYYD позволяет размещать рекламу в женских приложениях следующих категорий:

  • приложения для месячных;

  • приложения для овуляции;

  • календари беременности;

  • приложения для грудного вскармливания.

Вот список женских приложений по категориям для размещения мобильной рекламы:

Реклама в приложениях для месячных и овуляции

  • Трекер Периодов Мой Календарь.

  • Женский Календарь Месячных.

  • Календарь фертильности и трекер овуляции.

  • Трекер Периодов Мой Календарь.

  • Овуляция и Календарь месячных.

  • amma Календарь беременности.

  • WomanLog календарь месячных.

  • Once — ный трекер менструаций.

  • Menstrual Period Tracker.

  • Майя: женский трекер месячных.

  • Женский календарь месячных.

  • Календарь месячных.

  • Календарь месячных тинейджеров.

  • Menstrual Period Tracker.

  • Календарь овуляции: Ледитаймер.

  • Календарь Месячных и Овуляции.

Реклама в приложениях для грудного вскармливания

  • Кормим Малыша (Feed Baby).

  • Журнал грудничка: грудное вскармливание.

  • Грудное вскармливание Трекер.

  • Дневник малыша.

  • Грудное вскармливание.

  • Развитие ребенка до года.

  • Baby Daybook-Tracker, Schedule.

  • Дневник малыша + кормление.

  • Baby Tracker.

  • Рецепты для детей: еда малышам.

Реклама в календарях беременности

  • Беременность + | Отслеживайте.

  • Овуляция и Календарь месячных.

  • Календарь беременности.

  • amma: Календарь беременности.

  • Календарь беременности по дням.

  • Калькулятор беременности.

  • Календарь беременности — Momly.

  • Календарь беременности.

  • WomanLog Pregnancy календарь.

Кейс BYYD

Приведем в пример кейс, в котором была настроена реклама в женских приложениях.  Недавно на платформе BYYD была проведена рекламная кампания для бренда Weleda.  

Основной целью продвижения было привлечение пользователей на целевую страницу. Для этого мы настроили таргетинг по соц-дем признакам на женскую аудиторию 20–45 лет. А релевантные интересы сфокусировали на тематики материнство, ЗОЖ, здоровье и спорт.

В качестве рекламного креатива был взят формат видео

Мобильная кампания проводилась в 2 флайта:

  • В рамках первого флайта нам удалось получить CTR 1.88% и охватить 125 968 уникальных пользователей. 

  • По результатам же второго флайта нам удалось получить CTR 1,9%. А также охватить 74 460 уникальных пользователей.

Важно отметить, что в обоих флайтах акцент делался именно на женских категориях приложений. А в процессе оптимизации рекламной кампании эксперты BYYD отбирали площадки с наибольшей активностью.

Итоги

На платформе BYYD доступно большое разнообразие категорий приложений. Это позволяет каждому рекламодателю найти подходящую категорию и успешно запустить свою мобильную рекламную кампанию.


Для консультации и по вопросам сотрудничества: оставьте заявку на сайте, пишите на почту hello@byyd.me.

Источник

Вам понравится

Ingate Group
19.11.2025
Leadgen.market
15.11.2025