Как выжать максимум из набора кастомных эмодзи для Telegram: Love Generation x Sisters
Мы — креативное агентство Sisters. Один из наших клиентов — Love Generation, российский бренд декоративной косметики для молодых девушек: трендовые яркие цвета, красочные инстаграм-упаковки, комьюнити поддерживающих друг друга Love Generation Girls. В рамках регулярной поддержки тушей Empathy и Happiness мы реализовали спецпроект: небольшой, но эффективный и со своими тонкостями.
В центре истории — анимационные смайлики в Telegram, которые помогли бренду напомнить аудитории о локомотивных SKU Love Generation.
Привлекаем нужный сегмент ЦА
Решили спецпроектом несколько ключевых задач:
Привлекли внимание к фокусным продуктам — тушам Empathy и Happiness.
Увеличили охват и знание о продукте среди аудитории бренда в Telegram.
Протестировали новую для бренда механику для повышения вовлечённости. Целевая аудитория — девушки и женщины, интересующиеся косметикой, модой и бьюти-новинками.
Целевая аудитория — девушки и женщины, интересующиеся косметикой, модой и бьюти-новинками.
Площадок у спецпроекта было несколько, но фокусной стал Telegram. Во-первых, там очень активная целевая аудитория. Во-вторых, только тут и можно сделать анимированные эмодзи.
Оживляем продукт через кастомные эмодзи
На момент разработки спецпроекта кастомные эмодзи в Telegram только набирали популярность. Клиент хотел сделать собственный набор в форме тушей, а команда Sisters разработала его и сделала эмодзи частью коммуникации бренда на время спецпроекта.
Туши Empathy и Happiness буквально «оживали» — они открывались и закрывались в стиле упаковки.
Что нам нужно было сделать:
Разработать концепцию и понять, как визуально интегрировать туши в интерфейс Telegram, чтобы их было видно всегда и со всех устройств.
Согласовать с клиентом финальную идею и дизайн.
Создать анимацию эмодзи.
Протестировать набор и убедиться, что эмодзи отображаются корректно.
Интегрировать эмодзи в тексты постов и посевов.
Не сразу получилось загрузить эмодзи так, чтобы они отображались корректно. Одна из «частей» туши не двигалась. Но спустя пару проб на тестовом канале всё получилось и нам удалось не нарушить тайминги.
Продвигаем через все доступные каналы
Основные инструменты продвижения спецпроекта и эмодзи:
Посевы в тематических каналах с высокой вовлечённостью.
Интеграция смайликов в начала сообщений, чтобы они отображались ещё на превью в списке каналов пользователя.
Работа с инфлюенсерами: выбор каналов и адаптация контента под их аудиторию.
Получаем результаты лучше ожидаемых
Проект перевыполнил плановые показатели:
В среднем, посевы перевыполнили KPI на 2000 просмотров.
У нас были гипотезы насчёт анимированных эмодзи в Telegram, большинство из которых подтвердились:
Анимационные элементы действительно привлекают внимание и усиливают визуальное присутствие бренда.
Такие механики являются отличным имиджевым инструментом, но не оказывают значительного влияния на ключевые метрики, такие как рост подписчиков.
Telegram показал себя как площадка с высокой вовлечённостью аудитории, что делает его перспективным каналом для бьюти-брендов с активным комьюнити.
Какие выводы мы сделали
Хотя проект нельзя назвать грандиозным, он продемонстрировал, что даже «простая» идея может стать интересным кейсом:
Мы впервые работали с функцией создания эмодзи в Telegram. Это позволило команде и бренду освоить новые инструменты.
Эмодзи стали узнаваемым элементом тушей Empathy и Happiness. В постах про эти SKU мы до сих пор их используем.