13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
В центре истории — анимационные смайлики в Telegram, которые помогли бренду напомнить аудитории о локомотивных SKU Love Generation.
Решили спецпроектом несколько ключевых задач:
Привлекли внимание к фокусным продуктам — тушам Empathy и Happiness.
Увеличили охват и знание о продукте среди аудитории бренда в Telegram.
Протестировали новую для бренда механику для повышения вовлечённости. Целевая аудитория — девушки и женщины, интересующиеся косметикой, модой и бьюти-новинками.
Целевая аудитория — девушки и женщины, интересующиеся косметикой, модой и бьюти-новинками.
Площадок у спецпроекта было несколько, но фокусной стал Telegram. Во-первых, там очень активная целевая аудитория. Во-вторых, только тут и можно сделать анимированные эмодзи.
На момент разработки спецпроекта кастомные эмодзи в Telegram только набирали популярность. Клиент хотел сделать собственный набор в форме тушей, а команда Sisters разработала его и сделала эмодзи частью коммуникации бренда на время спецпроекта.
Туши Empathy и Happiness буквально «оживали» — они открывались и закрывались в стиле упаковки.
Что нам нужно было сделать:
Разработать концепцию и понять, как визуально интегрировать туши в интерфейс Telegram, чтобы их было видно всегда и со всех устройств.
Согласовать с клиентом финальную идею и дизайн.
Создать анимацию эмодзи.
Протестировать набор и убедиться, что эмодзи отображаются корректно.
Интегрировать эмодзи в тексты постов и посевов.
Не сразу получилось загрузить эмодзи так, чтобы они отображались корректно. Одна из «частей» туши не двигалась. Но спустя пару проб на тестовом канале всё получилось и нам удалось не нарушить тайминги.
Основные инструменты продвижения спецпроекта и эмодзи:
Посевы в тематических каналах с высокой вовлечённостью.
Интеграция смайликов в начала сообщений, чтобы они отображались ещё на превью в списке каналов пользователя.
Работа с инфлюенсерами: выбор каналов и адаптация контента под их аудиторию.
Проект перевыполнил плановые показатели:
В среднем, посевы перевыполнили KPI на 2000 просмотров.
У нас были гипотезы насчёт анимированных эмодзи в Telegram, большинство из которых подтвердились:
Анимационные элементы действительно привлекают внимание и усиливают визуальное присутствие бренда.
Такие механики являются отличным имиджевым инструментом, но не оказывают значительного влияния на ключевые метрики, такие как рост подписчиков.
Telegram показал себя как площадка с высокой вовлечённостью аудитории, что делает его перспективным каналом для бьюти-брендов с активным комьюнити.
Хотя проект нельзя назвать грандиозным, он продемонстрировал, что даже «простая» идея может стать интересным кейсом:
Мы впервые работали с функцией создания эмодзи в Telegram. Это позволило команде и бренду освоить новые инструменты.
Эмодзи стали узнаваемым элементом тушей Empathy и Happiness. В постах про эти SKU мы до сих пор их используем.
13 ноября в рамках Национального рекламного форума прошла масштабная деловая программа — День контента и креатива Red Apple, а также торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона фестиваля, которая собрала более 1200 гостей.
Команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTION должна была сделать преролл — ту самую короткую рекламу перед сериалом или фильмом. Основный вызов заключался в том, чтобы заставить зрителя не нажать кнопку «Пропустить» уже после 5 первых секунд. Команда агентства полностью отвечала за креативную концепцию, съёмки и постпродакшн.
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.