YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
Digital-агентство Realweb вместе с брендом в осеннем обновлении мира привлекли инфлюенсера и смогли увеличить долю канцтоваров в чеке на 53%.
Как выстраивали коммуникацию с молодым поколением, рассказали в кейсе.
В школьном сезоне АШАН хотел подарить пользователям Roblox новый игровой опыт. Поэтому нам нужно было выйти за рамки стандартного обновления Auchan City и придумать вау-активность.
Построили весь флайт вокруг самого популярного блогера в метавселенной Roblox — Roblox Queen и продвигали с помощью нее акцию АШАН для школьников.
Вместе с инфлюенсером организовали 5-часовую экскурсию. Тем, кто пришел на нее и прошел, дарили лимитированные UGС в виде рюкзака-ананаса. Их разобрали буквально за пару часов.
Roblox Queen провела 3-часовой стрим, который увидели 600 тыс зрителей, и выступила на концерте в офлайн-магазине Ашан в г. Пушкино.
Для анонсов использовали соцсети АШАН и каналы Roblox Queen в Likee, YouTube и Telegram.
YouTube укрепляет позиции как универсальная платформа с эксклюзивным охватом: 45% зрителей Shorts не пользуются TikTok, 65% — Reels. Все это происходит на фоне стремительного роста загрузок: +16% для длинных видео и +42% для Shorts за последний год.
В новом выпуске спецпроекта «Маркетологи в мобайле» мы поговорили с Денисом Демидовым, которого многие знают как автора канала «In-App: Блог про мобильный маркетинг». Мы обсудили его путь в мобайле, то, чем отличается агентский опыт от продуктового и как появился столь любимый многими блог. Также поговорили о том, насколько правдива история про «рынок рекламодателя» в мобильном маркетинге и где искать «жирные» вакансии.
Читайте и вдохновляйтесь!