Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Обстановка на начало 2023 года:
Весенний сезон продлился почти до июля! Да, да. Многие большие концерты ставят вплоть до начала июля;
Площадки на осень очень плотно забиты. Особенно хорошие площадки.
О чем это говорит?
Спрос на билеты даже в начале лета все еще высокий;
Осенью нас ждет чудовищная конкуренция.
Что можно делать прямо сейчас?
Приведу примеры кейсов концертов, которые мы запускали в начале лета, но даты самих концертов приходились на осень 2022.
Наружку не запускали. Была задача — создать встречу, вести контент 1–2 раза неделю и работать по горячей аудитории с небольшими бюджетами.
Распределение бюджетов
Итоги первых месяцев работы
Распределение бюджетов
Итоги первых месяцев работы
Распределение бюджетов
Итоги первых месяцев работы
Распределение бюджетов
Итоги первых месяцев работы
Распределение бюджетов
Итоги первых месяцев работы
Распределение бюджетов
Итоги первых месяцев работы
Распределение бюджетов
Итоги первых месяцев работы
Распределение бюджетов
Итоги первых месяцев работы
Наружная реклама была запущена с августа-сентября. Все концерты собрались в Солдауты. У половины концертов организатор сокращал запланированный бюджет на наружку и тв, потому что продажи шли с опережением плана, и аншлаг был заранее.
Правильное ведение встречи концерта. Интересный и регулярный контент, розыгрыши, подогревы, отсчёты, поздравления итд.
Таргет нацеленный именно на вступление во встречу. Летом торопиться некуда, и у нас есть время вступившего человека утеплять и подводить плавно к покупке. При этом конверсия вступивших будет намного выше, чем холодная продажа сходу. Работает ТОЛЬКО совместно с 1 пунктом.
Залы имеют такую распасовку, чтобы была возможность выбрать лучшие места заранее.
У артиста интересная программа мероприятия, чтобы можно было составить много контента. Наличие промо материалов.
Осенью даже сильные проекты столкнутся с большой конкуренцией.
info@live-n.ru
+7 (963) 521–30–30
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров