Как стать востребованным арт-директором за 3 месяца
За три месяца на курсе ты освоишь ключевые навыки арт-директора, познакомишься со специалистами из индустрии, создашь крутой спецпроект в портфолио.
Программу создавали топовые студии и агентства, чьи работы ты мог видеть в соцсетях и вдохновлять ими — Petrick, ITSALIVE, ONY, CLAM и другие. Преподаватели оттуда дадут тебе навыки и инструменты, которые позволят уверенно вести проекты от идеи до реализации.
Курс подойдет дизайнерам и лидерам творческих команд, которые хотят улучшить свои навыки или перезапустить карьеру. А еще арт-директорам — с нами вы выведете карьеру на новый уровень, перезагрузитесь и станете увереннее в работе.
Чему ты научишься
-
Создавать визуальные концепции.
-
Генерировать и презентовать идеи.
-
Руководить творческими командами.
-
Применять AI в креативных процессах.
-
Работать с разными форматами рекламы.
-
Разбираться в CGI, моушн-дизайне и 3D-графике.
-
Создавать digital-проекты.
-
Понимать специфику видео и анимации.
Дипломная работа — digital-спецпроект. Ты создаешь его под руководством опытных кураторов и получишь фидбэк от специалистов индустрии. Будут эксклюзивные материалы и лекции от экспертов. А еще — работа с куратором. Он даст тебе фидбэк и поможет собрать портфолио.
Авторы
-
Арина Авдеева — соосновательница mads и креативного агентства Friends Moscow, обладательница четырех Каннских львов и более 100 международных наград. А еще она входит в топ-100 самых креативных россиян.
-
Катя Бородина — креативный директор, ex. head of art direction & design в агентстве N:OW. 17 лет опыта в коммуникативном дизайне. Создала с нуля команду, выигрывающую тендеры топовых клиентов.
Старт: 26 октября. Узнать подробнее — здесь. Для студентов mads доступна рассрочка, менеджер подробно ответит на все твои вопросы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Индустрия рекламы активно развивается, и в ней всегда есть место для новых идей и амбициозных профессионалов. Но как построить карьеру в рекламе и стать востребованным специалистом? Об этом рассказали эксперты образовательной сессии «От ассистента до директора: как выстроить карьеру в сфере рекламы» на НРФ Регионы в Екатеринбурге 20 сентября. Представители ведущих медиакоммуникационных компаний поделились своим опытом, развеяли популярные мифы о работе в рекламе и рассказали, какие навыки помогут выделиться на рынке.