Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
Ислочь-парк — загородный оздоровительный комплекс европейского уровня в Беларуси. Для клиента была важно привлечь заинтересованную аудиторию и увеличить не только количество бронирований номеров, но и заказы дополнительных услуг комплекса.
Выбирая оздоровительный комплекс, люди заранее изучают варианты, сравнивают программы лечения, условия проживания и отзывы. Чтобы пользователь запомнил именно вас, важно быть рядом с ним на каждом этапе, т.е. проработать все уровни воронки продаж. Поэтому команда NT Technology придерживалась brandformance-стратегии.
Холодную аудиторию прогревали с помощью баннеров и нативной рекламы, концентрируясь на повышении узнаваемости бренда и поддержании интереса к нему. На этом этапе нацелились на пользователей, которые рассматривают варианты отдыха и сравнивает их между собой.
Для этого запускали поиск и ремаркетинг. Проработали семантику ядра: собрали брендовые и коммерческие поисковые запросы для удовлетворения спроса «здесь и сейчас», а также околотематические запросы для пользователей, еще не определившихся с местом отдыха, исключили нерелевантные. Ремаркетинг помог повторно привлечь пользователей, которые ранее заходили на сайт. Также захватили пользователей, которые проявили активный интерес к продукту после контакта с рекламой. Анализировали на каких этапах на пути к покупке пользователи останавливаются, и на основании этого выстраивали ремаркетинговую стратегию. Чтобы расширить охват горячей аудитории, подключили look-alike. Похожую аудиторию формировали на основе тех, кто уже забронировал номер.
Запуски оптимизировали по результатам тестирования различных сегментов аудитории в зависимости от их пола, возраста и платежеспособности. Команда оценивала результаты и концентрировалась на наиболее конверсионных вариантах.
+12 тыс посетителей сайта;
более 100 заказов номеров и услуг комплекса;
на 69.5% снизи CPO во втором запуске;
1247.1% ROAS во втором запуске.
Продуктивное сотрудничество с компанией NT Technology принесло свои результаты. Благодаря чётко поставленным задачам и оптимально подобранным решениям, удалось привлечь новых клиентов и улучшить финансовые показатели. Благодарим за проделанную работу, компетентность и профессионализм. Обязательно повторим опыт сотрудничества с NT Technology в будущем!
Татьяна КазаковаДиректор унитарного предприятия по оказанию услуг «Ислочь-Парк»
Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
Готовые цифровые продукты — сервисы «из коробки» — кажутся быстрым и недорогим способом запустить сайт, CRM или онлайн-сервис. Они действительно помогают стартовать без долгих внедрений. Но по мере роста компании такие решения начинают ограничивать развитие.
Баннерная реклама — это формат интернет-рекламы. Она направлена на визуальное восприятие и используется для продвижения товаров, услуг или брендов в онлайне. Рассказываем, как использовать этот формат, чтобы реклама приносила измеримый результат и как правильно оценивать эффективность баннерных рекламных кампаний.
Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.