Правильные названия проектов, типографская раскладка, работа с компонентами и цветовыми стилями — все это должен уметь делать дизайнер в Figma. Сегодня мы поговорим про БАЗУ Figma и разберем самые важные моменты, которые помогут вам освоить эту программу и делать свой дизайн лучше.
Как сделать текст продающим?
При этом стоит понимать, что продающие письма сейчас используют буквально везде. Ведь с формата телефонного общения голосом мы все более активно переходим в режим рид онли. Есть даже такой мем про непонятного человека, который зачем-то звонит, когда все можно написать. Там жираф нагло заглядывает в окно автомобиля (это человек, который звонит вместо того, чтобы написать), а ребенок прячется в салоне под сидением (это «я»).
Итак, чтобы найти продающие смыслы, достаточно изменить пару слов, а для этого поставить себя на позицию потенциального покупателя. Ну вот, например, вы собираетесь отправить письмо в ВК и пишете «Добрый день! Меня зовут…». А теперь представьте себя на место адресанта. В предпросмотре видно только эти слова, захотите открывать письмо? Вряд ли, кто это, о чем это, зачем мне совершать лишние телодвижения, когда у меня забот полон рот и в почте еще 10 писем с таким же началом.
Как внести интригу и привлечь внимание? Начать с того, что интересно читателю и нетривиально. Допустим поставим вперед слово «приглашаем» или «предлагаем». Вот это уже обо мне любимом, а не о каком-то неизвестном оппоненте. Можно усилить начало комплиментом или креативом, таким как «приглашаем только профессионалов». Человеку сразу станет приятно плюс интересно, а это одно их лучших мотивирующих сочетаний на свете.
Внимание мы привлекли, представиться тоже надо, только без всяких «являюсь», «являемся», это слово почти паразит и в журналистской среде славится плохой репутацией. Являются призраки в ночи и канцеляриты в текстах. «Я — представитель компании, старший менеджер и т.д.», такого обращения будет достаточно.
Чтобы построить дальнейший текст, нужно понять, в чем состоит интерес читателя, что вы можете ему предложить интересненького. Мы читаем тексты онлайн, выхватывая отдельные слова и цифры, прежде всего внимание привлекают заголовок и первые строчки (подтверждено и заверено исследованием Nielsen Norman Group).
«Приглашаем только экспертов. Мы — PR-агентство по продвижению в федеральных СМИ. 1 255 эфиров и публикаций получили наши клиенты». Такой текст скорее прочитают, чем «Меня зовут Анна, я менеджер PR-агентства. Мы предлагаем продвижение в федеральных СМИ. Около 1000 эфиров и публикаций для наших экспертов уже организовано. Приглашаем к сотрудничеству». Только по существу, максимально понятно и доступно, не круглые цифры больше цепляют взгляд и выглядят правдоподобнее. Краткость — сестра не только таланта, но и понятного текста. Чехов, кстати, сам воплощал этот принцип и нещадно резал свои рассказы.
И самое главное — ради чего читать весь этот текст, должен быть понятный призыв к действию, СТА. Фразы «Интересно? Рассказать подробнее?» это не СТА, а просто похороны продающего смысла. Никакие вопросы тут недопустимы, читателю надо популярно объяснить, что ему делать, иначе он утратит всякий интерес. «Если интересно, напишите по адресу», «Ответьте да в переписке, и я вышлю подробное предложение».
Чем короче путь от автора до читателя, тем лучше. А из мелочей иногда складываются бастионы препятствий. Прочитайте вслух, прочитайте знакомому, уберите мусор, который мешает воспринять смысл написанного предложения, вот и все маркетинговые хитрости.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Задумывались ли вы о том, насколько сильно слова могут влиять на наши решения? С помощью нейрокопирайтинга вы сможете не только воздействовать на мнение людей, но и значительно повысить свои продажи. В этой статье мы раскроем перед вами ключевые секреты этого искусства, проверенные на практике, и покажем, как их применить в вашем бизнесе.