NMi Group — о маркетинговой активности СМБ в регионах. Сегодня драйвером роста регионального рекламного рынка является малый и средний бизнес, самыми активными рекламодателями которого выступают представители FMCG. Развитию рынка способствовал уход зарубежных брендов, после которого увеличилась лояльность потребителей к местным товарам. Наиболее эффективным каналом продвижения предприниматели считают интернет-рекламу. По мнению агентств, актуальные стратегии для продвижения СМБ — это омниканальность, учитывание локальных потребностей и особенностей. В перспективе — активное проникновение в рекламные инструменты цифровых решений. Подробнее о маркетинговой активности СМБ в регионах — читайте в колонке первого российского рекламного холдинга NMi Group.
Как продвинуть Telegram-канал в поиске — 6 основных этапов
Александр Шестаков, руководитель платформы LinksSape, делится рекомендациями по продвижению каналов.
Этап 1. Семантика — прорабатываем ключевики
Определите, по каким запросам хотите продвигать канал. Например, если он про веб-дизайн, введем эту тему в поиске. Заметно, что весь топ выдачи посвящен именно веб-дизайну — скорее всего, конкуренция будет жесткой.
Также обратим внимание, что в названии некоторых каналов встречается «UI», следовательно, такой ключевик имеет смысл проработать для привлечения аудитории. Изучите все названия и описания, чтобы получить больше идей по наполнению семантического ядра.
Этап 2. Первое впечатление — добавляем название и описание
Следите, чтобы оптимизированное название канала не получилось чересчур объемным. Поставьте себя на место пользователя — хорошо ли оно запоминается, легко ли будет найти его в поиске Telegram снова.
Дополните название броским аватаром, не слишком выбивающимся из тематики канала. При этом добавлять в описание ссылку на ваш основной ресурс или контактную информацию необязательно, поскольку значимого SEO-эффекта это может не дать.
Этап 3. Содержание — добавляем контент на канал
При оптимизации контента лучше не опираться на принципы SEO, которые применяются для продвижении сайтов. У вас не получится продвигать отдельные посты — только весь канал целиком.
Продумайте, какие вопросы и задачи аудитории хотите закрывать своим контентом. Проанализируйте, для кого вы его публикуете, кто подписывается и должен подписываться на ваш канал, что пользователи хотят найти.
Экспериментируйте с разными форматами контента, чтобы внести разнообразие и выяснить, какая подача откликается у вашей аудитории. Также вставляйте призывы к действию и мотивируйте оставлять реакции и комментарии.
Этап 4. Ссылки — прорабатываем стратегию линкбилдинга
Часто пользователи обращаются к поисковым системам, чтобы найти в выдаче тот или иной канал. Увеличить вероятность получения новых подписчиков можно, если размещать в сети больше ссылок, ведущих непосредственно к вам.
Есть ряд способов это сделать:
-
Добейтесь включения вашего канала в опубликованные тематические подборки, либо создайте такую подборку самостоятельно.
-
Используя платформу линкбилдинга, закажите размещение новостей, статей или обзоров на популярных площадках, добавив туда ссылку на ваш канал.
-
Размещайте гостевые посты в популярных каналах вашей тематики, обменивайтесь с ними контентом, чтобы они чаще ссылались на вас.
-
Продвигайте свой канал в социальных сетях, добавляя ссылки на него в различные материалы или комментарии в тематических сообществах.
Этап 5. Технические новшества — применяем искусственный интеллект для подготовки постов
Не нужно опасаться прибегать к ИИ, чтобы удешевить и упростить создание контента для канала без снижения его качества. Так, вы можете:
-
Генерировать уникальные изображения, например, с помощью Midjourney.
-
Создавать качественные небольшие тексты для публикаций, например, в ChatGPT.
При создании нового контента с помощью нейросетей экспериментируйте с разными промтами и постепенно обучайте искусственный интеллект, чтобы получать все более качественные результаты.
Этап 6. Аналитика — отслеживаем эффективность продвижения
Мониторьте статистику канала в самом мессенджере или через специализированные сервисы вроде TGStat. Так можно определять, какие из предпринятых вами действий привели к наиболее заметному эффекту и своевременно реагировать на любые изменения.
Лучшее в блогах
Вам понравится
SEO и контекстную рекламу часто противопоставляют друг другу, как совершенно разные методы привлечения трафика на сайт. При этом их можно успешно интегрировать в единую стратегию продвижения и добиться стремительного роста показателей.
Накрутка просмотров Телеграм канала интересует многих блогеров. Вопрос просмотра публикаций становится критически важным для их успешного продвижения. Этот материал предназначен для тех, кто хочет глубже понять, как работает Телеграм, и как эффективно повышать просмотры в своем канале без использования нечестных техник.