Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Что надо упаковать до старта рекламы:
Как может выглядеть медиаплан на продвижение тура.
Какие каналы помогают сделать акцент на продукте.
Варианты акций на продукты под чужим брендом.
Бонус. Пушка и брендирование посадки для детей.
Что пишем в рекламе, что на сайте.
1. Концепцию в виде пресс-релиза
2. Афишу. На первом месте бренд проекта
3. Проморолик. На первом месте так же ставим бренд. На втором плане артисты.
4. Сайт проекта, разбитый сразу на смысловые блоки.
5. Фотобанк и нарезки с выступления:
Бюджеты. Распределение бюджетов нужно делать в большей степени по каналам, подходящим под проект.
Основные расходы приходятся на брендовые запросы + медийную рекламу на узнавание о проекте. Обязательно включать ретаргетинг. Бюджеты на посевы, в случае очень популярного бренда можно делать равным бюджету на таргет.
Аудитории и запросы бренда. Мероприятия схожей тематики и конкуренты. Обязательно чистить площадки и запросы на предмет нецелевого действия (читать, слушать, смотреть и т. д.):
Названия на сайтах билетных операторов и встреч ВК.
По брендовому запросу должны выходить мероприятия в SЕО, у билетников и в ВК.
Обязательно проверять по ключам и оформлению билетников после шлюзования.
Названия на сайтах билетных операторов и встреч ВК.
По брендовому запросу должны выходить мероприятия в SЕО, у билетников и в ВК. Обязательно проверять по ключам и оформлению билетников после шлюзования.
1. Долгосрочный проект на несколько городов.
Яндекс:
Обязателен сайт проекта с настроенными целями и сбором аудитории.
Разделение РК по городам (обязательно).
Большой упор на медийные каналы (РСЯ).
ВК:
Делаем группу проекта в ВК и встречу на каждый город.
Встреча позволяет выходить в SЕО, а группа сохранить аудиторию на следующий год.
Трафик ведем от встреч: на вступление, на продажу.
2. Несколько проектов на одной площадке.
Яндекс:
Обязателен сайт проекта с настроенными целями и сбором аудитории.
Объединение нескольких дат в одну кампанию на одну посадочную страницу.
Большой упор на медийные каналы (РСЯ).
Вк:
Делаем группу проекта в ВК.
Трафик на продажу ведем через одну группу на все проекты.
Это позволяет собрать постоянную аудиторию на схожие мероприятия.
Важно разделять группы по направлениям мероприятий.
План работы с пушкинской картой:
Медиаплан на пушкинскую карту:
Яндекс:
Доп запросы по пушкинской карте с расширением на города-сателлиты
В РСЯ делаем сегмент 14–22 года с учетом интересов и поведения
ВК:
Холодная аудитория по интересам. Удерживать охват ежедневно. Если охват падает, не смотря на ставку, обновляем аудитории и креативы.
Посевы обязательно делать в самых больших пабликах города. Они дают взрывной рост продаж.
Продажа мероприятий под чужим брендом это всегда творческая, ответственная и кропотливая работа всей команды. Если следовать определенному алгоритму, то цели проектов будут достигнуты, а заказчик доволен.
Над какими проектами мы работаем в 2022 году:
Как с нами связаться:
info@live-n.ru
+7 (963) 521–30–30
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
В этой статье я расскажу, как за четыре шага создать доверие к бренду с нуля, чтобы о вас начали говорить и к вам начали обращаться. Мы разберем, как выстроить имидж, вызвать интерес у клиентов и превратить ваше онлайн-присутствие в источник стабильных заявок из поиска и социальных сетей.
82% россиян интересуются темой ответственных товаров, почти половина обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров и по сравнению с прошлыми годами чаще участвует в экологических и социальных инициативах. Такие данные приводятся в третьем ежегодном исследовании «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам» E+ Change и Better by Okkam. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов в возрасте 18–55 лет из более чем 160 городов России с населением более 100 тысяч человек.