Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Цели проекта📌 Запустить рекламу и вывести заявки на 100+ в день📌 Продвигать 3 новых продукта📌 Оптимизировать стоимость лида и повысить продажи
Что мы сделали?✅ Создание рекламных креативов через AI – мы использовали нейросети, чтобы создать яркие и запоминающиеся визуалы. Самые эффективные – изображения паразитов и микробов, которые вызывали эмоциональный отклик у аудитории.✅ Запуск видео-контента – Instagram Direct – главный канал продаж. Но статичные баннеры не работали, поэтому мы добавили видео, и стоимость лида упала в 2 раза.✅ Стабильность рекламных кампаний – настроили грамотную работу аукционов, учли акционные периоды, стабилизировали поток клиентов.
Результаты кейса рекламы БАДов📈 200 заявок в день📈 11,700 лидов за 4 месяца📈 6,000 продаж
Подробнее об этом кейсе на https://math-agency.co/ru/cases/doromarine
Как масштабировать команду, учитывая различия между зуммерами и миллениалами? Что такое японо-американская модель управления бизнесом? Чем еще привлечь сотрудников, кроме денег и интересных проектов? Почему клиенты должны становиться партнерами?
Мы создали систему, позволяющую запускать контекстные кампании всего за 48 часов с помощью шаблонов целевых страниц и креативов на основе искусственного интеллекта. За 5 месяцев работы это принесло 2530 заявок со средней стоимостью 564 ₽, что значительно ниже целевого KPI. Узнайте, как автоматизация и инновации в HR-маркетинге обеспечили стабильный приток квалифицированных кандидатов.
На сессии «Укрощение AI: кто останется в выигрыше?» НРФ'9 сопредседатели комитета АРИР по AI/ML — замгендиректора Media Wise Виктория Колесникова и исполнительный директор Otclick Тимур Спиридонов — представили трендбук по искусственному интеллекту на 2026–2027 годы. Главный вывод презентации: ИИ перестал быть технологией будущего и стал инструментом настоящего, который уже сейчас радикально меняет размеры и структуру команд, метрики эффективности и сами принципы работы с аудиторией.