Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
Михаил Гребенюк — предприниматель и бизнес-тренер, основатель крупной консалтинговой компании «Grebenuk Resulting» (580+ построенных отделов продаж в 150 нишах за 8 лет), реформирует и создаёт B2B отделы продаж «под ключ». Автор 4-х бестселлеров о бизнесе, финансах и мотивации.Ведёт на YouTube популярные шоу «Разборы на миллион» и «Подкаст на миллион».
Михаил Гребенюк продаёт свои продукты постоянно: без запусков и без долгих прогревов.
Он монетизирует подписную базу в Telegram через продажу:
Личного наставничества (работа в группе до 50 человек).
Онлайн-интенсивов и легендарных Zoom-экскурсий в отдел продаж «Grebenuk Resulting».
Билетов на разборы предпринимателей.
Флагманского продукта — онлайн-курса «Реальный отдел продаж». Также есть популярная программа — НСП (Ноль справа).
Задача, с которой представитель эксперта пришёл за трафиком в агентство Red Bananas — привести целевых и проактивных подписчиков в ТГ-канал Михаила Гребенюка.
А это — средний и крупный бизнес, предприниматели с доходом от 1–2 млн рублей в месяц + руководители отделов продаж. KPI по цене лида — до 3 евро.
Тестовый бюджет — 400 000 рублей.
Бюджет на масштаб — 1,5+ млн рублей.
Канал трафика — Telegram Ads и рекламные интеграции в тематических каналах.
Проект реализовали в два этапа.
Чтобы найти уникальную бизнес-аудиторию, мы таргетировались на проверенные каналы крупных предпринимателей + каналы конкурентов эксперта. А также по интересам «Бизнес и Предпринимательство». Главная сложность кампании: масштабирование в рамках KPI по стоимости подписчика до 300 рублей. И связано это с узконаправленной бизнес-тематикой.
Как решали задачу:
подбирали большое количество авторских блогов в нише бизнес и финансы;
тестировали другие тематики в поисках ЦА: маркетинг, саморазвитие, каналы с вакансиями по удаленной работе, новостные каналы;
создавали и тестировали по 10–15 постов с разными заходами (как узкими, так и более широкими), чтобы найти те, которые зацепят целевую аудиторию и снизят стоимость подписки на масштабе.
Результаты первого этапа:
Период рекламной кампании — 30 дней.
Реализованный бюджет — 738 000 рублей.
Средняя цена подписчика — 252 рубля.
Подписались — 2 928 человек.
Тематики, которые показали наилучшие результаты: бизнес, финансы, саморазвитие.
Тематики, от которых мы отказались по причине высокой стоимости подписчика: инвестиции и маркетинг.
Здесь мы сочетали авторские тематические каналы и бизнес-паблики. Администраторы каналов охотно шли на размещение нашей рекламы, так как имя Михаила Гребенюка было у них на слуху.Первая итерация тестов не показала ожидаемого результата, так как мы использовали в рекламе узконаправленные посты с акцентом на бизнес-тематику. Они давали нам качественных целевых подписчиков, но по заоблачным ценам.
Тогда мы поменяли заходы в постах на более широкие. «Продавали» подписку на канал через смысловые буллиты с выгодами, которую получит пользователь. Использовали лид-магнит за подписку.
Также, как и в Ads, стали расширять тематики и аудитории. Всё это позволило нам вернуть цену подписчика в рамки KPI.
Итоги второго этапа:
Реализованный бюджет — 1 416 000 рублей.
Средняя цена подписчика — 191 рубль.
Подписались — 7 413 человек.
Тематики, которые показали наилучшие результаты: бизнес, саморазвитие, вакансии.
Тематики, от которых мы отказались по причине высокой стоимости подписчика: инвестиции и маркетинг.
По словам клиента, цикл сделки в проекте — до 4 месяцев. Но уже через 2 недели команде Михаила Гребенюка удалось оценить качество аудитории, которую мы привели. Вот такой отзыв с оценкой нашей работы мы получили:
Поиск клиентов в недвижимости — сложная задача даже на локальном рынке, а в международном масштабе вызовы многократно возрастают. В этом кейсе мы делимся трехлетним опытом лидогенерации для крупного агрегатора зарубежной недвижимости.
Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.