Как повысить эффективность медийной рекламы в 2025 году?
«Рынок медийной рекламы перенасыщен» — так говорят многие маркетологи и предприниматели. И с одной стороны они правы. С другой же: стоит учитывать, что многое зависит от индивидуальных факторов, в том числе, и от ниши бизнеса. Как раз и все спикеры на вопросы участников про бюджеты, выстраивание стратегии рекламы и дальнейших действий ориентировали на то, что однозначного ответа здесь нельзя дать. Это действительно так: для одной сферы бизнеса любая медийная реклама может приносить в итоге дорогой результат из-за большого количества конкурентов или уже узкой аудитории (что часто встречается в В2В-сегменте). Но для других областей вполне себе эффективный инструмент продвижения! Главные действия, которые и приводят к таким результатам: проводить аналитику перед стартом, составлять медиапланы, обязательно тестировать на минимальных бюджетах и всегда заниматься оптимизацией.
Фёдор ЖуковДиректор партнёрского маркетинга Vitamin.tools
От нашей компании выступил Семён Кудрявцев, директор по развитию продуктов RTBSape, который поделился своим экспертным мнением по важным аспектам работы с клиентами и рекламными кампаниями. Семён рассказал о нескольких критических ошибках, которые могут произойти в процессе взаимодействия с клиентами и проведении рекламных акций.
Во-первых, он подчеркнул, как неправильно брифовать клиента. Неэффективное формулирование вопросов и недостаточное понимание потребностей клиента могут привести к недопониманию и неверной интерпретации задач.
Во-вторых, Семён привёл пример, когда компании не удается достичь целевой аудитории, и это заканчивается потерей бюджета. Он акцентировал внимание на важности глубокого анализа целевой аудитории и правильной настройки рекламных кампаний, во избежании ненужных трат.
Наконец, он рассказал, как не следует подходить к анализу рекламной кампании. Неправильные методы оценки её эффективности могут вводить в заблуждение и препятствовать пониманию реальных результатов, что затрудняет принятие правильных решений для будущих акций.
Таким образом, Семён поделился ценными уроками, которые помогут избежать распространенных ошибок и достичь успешных результатов в рекламной деятельности.
Отличная идея — провести совместное мероприятие, на котором выступают представители digital-рынка. Нам важно оценивать опыт коллег и делиться собственным. Медийная реклама, на мой взгляд, недооценивается, а такого рода мероприятия позволяют нам донести до клиентов и партнёров важностью медийки и программатик для клиентских рекламных кампаний.
Семён КудрявцевДиректор по развитию продуктов RTBSape
Семён также поделился с аудиторией своими мыслями о вреде единичного флайта в рекламных кампаниях. Он отметил несколько ключевых причин, почему такой подход может быть неэффективным.
Во-первых, единичный флайт предоставляет недостаточно времени для реализации стратегии, что затрудняет достижение поставленных KPI и приводит к нехватке данных для анализа.
Во-вторых, клиент теряет регулярный охват, что уменьшает узнаваемость бренда и снижает шансы на успешное взаимодействие с целевой аудиторией.
Кроме того, количество оптимизационных мероприятий оказывается недостаточным, что не позволяет улучшать результаты кампании в процессе её реализации. Наконец, единичный флайт лишает возможности провести полноценное исследование, включая анализ бренда и составление self-листов, что также негативно сказывается на общей эффективности рекламной стратегии.
Запись онлайн-конференции «Как повысить эффективность медийной рекламы в 2025 году?» Доступна по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана