Как повысить эффективность медийной рекламы в 2025 году?
«Рынок медийной рекламы перенасыщен» — так говорят многие маркетологи и предприниматели. И с одной стороны они правы. С другой же: стоит учитывать, что многое зависит от индивидуальных факторов, в том числе, и от ниши бизнеса. Как раз и все спикеры на вопросы участников про бюджеты, выстраивание стратегии рекламы и дальнейших действий ориентировали на то, что однозначного ответа здесь нельзя дать. Это действительно так: для одной сферы бизнеса любая медийная реклама может приносить в итоге дорогой результат из-за большого количества конкурентов или уже узкой аудитории (что часто встречается в В2В-сегменте). Но для других областей вполне себе эффективный инструмент продвижения! Главные действия, которые и приводят к таким результатам: проводить аналитику перед стартом, составлять медиапланы, обязательно тестировать на минимальных бюджетах и всегда заниматься оптимизацией.
Фёдор ЖуковДиректор партнёрского маркетинга Vitamin.tools
От нашей компании выступил Семён Кудрявцев, директор по развитию продуктов RTBSape, который поделился своим экспертным мнением по важным аспектам работы с клиентами и рекламными кампаниями. Семён рассказал о нескольких критических ошибках, которые могут произойти в процессе взаимодействия с клиентами и проведении рекламных акций.
Во-первых, он подчеркнул, как неправильно брифовать клиента. Неэффективное формулирование вопросов и недостаточное понимание потребностей клиента могут привести к недопониманию и неверной интерпретации задач.
Во-вторых, Семён привёл пример, когда компании не удается достичь целевой аудитории, и это заканчивается потерей бюджета. Он акцентировал внимание на важности глубокого анализа целевой аудитории и правильной настройки рекламных кампаний, во избежании ненужных трат.
Наконец, он рассказал, как не следует подходить к анализу рекламной кампании. Неправильные методы оценки её эффективности могут вводить в заблуждение и препятствовать пониманию реальных результатов, что затрудняет принятие правильных решений для будущих акций.
Таким образом, Семён поделился ценными уроками, которые помогут избежать распространенных ошибок и достичь успешных результатов в рекламной деятельности.
Отличная идея — провести совместное мероприятие, на котором выступают представители digital-рынка. Нам важно оценивать опыт коллег и делиться собственным. Медийная реклама, на мой взгляд, недооценивается, а такого рода мероприятия позволяют нам донести до клиентов и партнёров важностью медийки и программатик для клиентских рекламных кампаний.
Семён КудрявцевДиректор по развитию продуктов RTBSape
Семён также поделился с аудиторией своими мыслями о вреде единичного флайта в рекламных кампаниях. Он отметил несколько ключевых причин, почему такой подход может быть неэффективным.
Во-первых, единичный флайт предоставляет недостаточно времени для реализации стратегии, что затрудняет достижение поставленных KPI и приводит к нехватке данных для анализа.
Во-вторых, клиент теряет регулярный охват, что уменьшает узнаваемость бренда и снижает шансы на успешное взаимодействие с целевой аудиторией.
Кроме того, количество оптимизационных мероприятий оказывается недостаточным, что не позволяет улучшать результаты кампании в процессе её реализации. Наконец, единичный флайт лишает возможности провести полноценное исследование, включая анализ бренда и составление self-листов, что также негативно сказывается на общей эффективности рекламной стратегии.
Запись онлайн-конференции «Как повысить эффективность медийной рекламы в 2025 году?» Доступна по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана