С 16 по 20 сентября Екатеринбург стал центром притяжения для более чем 4000 участников, собрав всех на Национальную неделю HR и рекламы, которая не оставила никого равнодушным. Этот масштабный форум объединил лучших специалистов и экспертов из 56 городов России, а также представителей четырёх дружественных стран: Казахстана, Армении, Узбекистана и Кыргызстана.
Как получать удовольствие от работы и достигать высот, или насыщенное первое полугодие 2024 в Beetl
Корпоративы
Год начался с самого романтичного праздника в году — Дня всех влюбленных, в офисе царила атмосфера любви! Были и розовые шарики, и фруктовый пунш, и даже ящик «рабочей любви» для обмена валентинками!
Вдохновившись романтичным настроением, наша прекрасная женская половина коллектива подготовила мужчинам сюрприз на 23 февраля и вернула их в 90-е. Девушки заказали праздничные украшения, подарочные наборы с атрибутами 90-х годов и организовали шикарные угощения на любой вкус!
Мужская половина также не отставала от наших дам и на 8 марта поздравила женщин ответным жестом — этот день был настоящим раем для каждой девушки с шариками, шампанским, роллами, цветами и комплиментами)
Спортивные достижения
Отдыхать — это дело хорошее, но не стоит забывать и о спорте!
Вот и наши коллеги о спорте не забывают! С начала года стартанули занятия корпоративной йогой — с тех пор группа девочек из Beetl регулярно занимается йогой.
Как и раньше, наши самые отважные спортсмены принимают участие в спортивных забегах и заездах и, безусловно, получают медали!
Награды и рейтинги
Помимо внерабочей корпоративной деятельности, Beetl не отстает и в рабочем плане.
Начало года порадовало нас тем, что Beetl вошел в ТОП 50 работодателей России среди компаний до 250 человек! Рейтинг опубликовал сервис hh.ru.
Февраль радовал не меньше — за нами двойная победа на фестивале Bema! В номинациях «Лучший социальный проект» и «Лучший малобюджетный проект» 1 места занял интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?» от агентства Beetl.
Началась весна и началась череда очередных побед — еще одно золото на ежегодном фестивале Событие года в номинации «Благотворительное событие года» с кейсом «Кто здесь самый счастливый ребенок?» для фонда Дорога жизни!
Каждый месяц радует по-новому, апрель запомнился агентству почетным серебром на НПБК. На этот раз мы получили награду в номинации «Лучшее использование маркетинговых инструментов»!
И, конечно же, май тоже запомнился достижением, а именно — нашей 16-ой победой в XVI всероссийском конкурсе НПП «Дни выбора BTL агентств». Beetl одержал победу в номинации «Бриллиант BTL» и получил почетный ДИПЛОМ лауреата XVI-го всероссийского проф. голосования — за лучшие Агентства Маркетинговых Услуг в России!
Помимо этого, в мае нас ждало еще больше невероятных побед, а именно, на ежегодном фестивале Silver Mercury мы забрали 3 награды с кейсом Интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?» — одно серебро, одну бронзу и одно четвертое место, он же шорт-лист. И все это по четырем номинациям!
Итого, за эти полгода мы заработали 3 золотые награды, 2 серебряные, одну бронзовую и одну бриллиантовую награду. А также попали в рейтинги эффективности и креативности АКАР, рейтинг Digital-агентств АКАР, в рейтинг ивент-услуг Event Services Rating и в рейтинг трейд-маркетинговых агентств (РАМУ, АТМ, АМА)!
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Пятёрочка» — лидер российского ретейла, насчитывает почти 22 000 магазинов в 72 регионах. Гости торговой сети — люди разных социальных групп со всех федеральных округов страны. Кроме того, в самой компании работает более 230 000 человек. С таким количеством сотрудников и покупателей компании было важно двигаться в повестке устойчивого развития. В итоге было выделено несколько направлений системного проявления заботы «Пятёрочки», включая социальную повестку, экологию, будущее детей и подростков, а также здоровый образ жизни. И им требовалась вербальная и визуальная идентификация.
Группа Russ подключила цифровой рекламный инвентарь в аэропортах присутствия к единой системе вещания, конструкции переключены на собственный плеер Russ, который используется на всем цифровом инвентаре Группы и позволяет централизованно запускать кампании различных масштабов, а также отслеживать состояние экранов.