Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Год начался с самого романтичного праздника в году — Дня всех влюбленных, в офисе царила атмосфера любви! Были и розовые шарики, и фруктовый пунш, и даже ящик «рабочей любви» для обмена валентинками!
Вдохновившись романтичным настроением, наша прекрасная женская половина коллектива подготовила мужчинам сюрприз на 23 февраля и вернула их в 90-е. Девушки заказали праздничные украшения, подарочные наборы с атрибутами 90-х годов и организовали шикарные угощения на любой вкус!
Мужская половина также не отставала от наших дам и на 8 марта поздравила женщин ответным жестом — этот день был настоящим раем для каждой девушки с шариками, шампанским, роллами, цветами и комплиментами)
Вот и наши коллеги о спорте не забывают! С начала года стартанули занятия корпоративной йогой — с тех пор группа девочек из Beetl регулярно занимается йогой.
Как и раньше, наши самые отважные спортсмены принимают участие в спортивных забегах и заездах и, безусловно, получают медали!
Помимо внерабочей корпоративной деятельности, Beetl не отстает и в рабочем плане.
Начало года порадовало нас тем, что Beetl вошел в ТОП 50 работодателей России среди компаний до 250 человек! Рейтинг опубликовал сервис hh.ru.
Февраль радовал не меньше — за нами двойная победа на фестивале Bema! В номинациях «Лучший социальный проект» и «Лучший малобюджетный проект» 1 места занял интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?» от агентства Beetl.
Началась весна и началась череда очередных побед — еще одно золото на ежегодном фестивале Событие года в номинации «Благотворительное событие года» с кейсом «Кто здесь самый счастливый ребенок?» для фонда Дорога жизни!
Каждый месяц радует по-новому, апрель запомнился агентству почетным серебром на НПБК. На этот раз мы получили награду в номинации «Лучшее использование маркетинговых инструментов»!
И, конечно же, май тоже запомнился достижением, а именно — нашей 16-ой победой в XVI всероссийском конкурсе НПП «Дни выбора BTL агентств». Beetl одержал победу в номинации «Бриллиант BTL» и получил почетный ДИПЛОМ лауреата XVI-го всероссийского проф. голосования — за лучшие Агентства Маркетинговых Услуг в России!
Помимо этого, в мае нас ждало еще больше невероятных побед, а именно, на ежегодном фестивале Silver Mercury мы забрали 3 награды с кейсом Интерактивный тест «Кто здесь самый счастливый ребенок?» — одно серебро, одну бронзу и одно четвертое место, он же шорт-лист. И все это по четырем номинациям!
Итого, за эти полгода мы заработали 3 золотые награды, 2 серебряные, одну бронзовую и одну бриллиантовую награду. А также попали в рейтинги эффективности и креативности АКАР, рейтинг Digital-агентств АКАР, в рейтинг ивент-услуг Event Services Rating и в рейтинг трейд-маркетинговых агентств (РАМУ, АТМ, АМА)!
Креатив в девелопменте — это залог того, что тебя заметят, это возможность касаний с потенциальными клиентами. Выделили заметные кейсы этого года, провели аудит креативных активностей известных брендов и сделали выводы.
Техническая документация — это не просто набор файлов, а ключевой инструмент работы команды и развития продукта. Она помогает новым сотрудникам быстро включаться в процессы, поддерживает разработчиков и маркетологов, облегчает принятие решений. Но если документация хранится хаотично — в разрозненных папках, с дубликатами и устаревшими версиями — она перестаёт работать на команду, превращаясь в источник ошибок и потери времени.
Новый сезон начинается не с чистого листа, а с анализа прошлых результатов. Именно в них кроются главные подсказки для роста. Команда билетного сервиса Nethouse.События собрала ключевые метрики для честного разбора полетов этого года и постановки целей для следующих мероприятий.
Коммуникационный рынок России стремительно меняется: уход западных платформ, рост отечественных решений, новые правила и быстрый приход ИИ. В 2026 году успешные маркетологи, пиарщики и бренды будут строить стратегии вокруг данных, технологий и потребностей пользователей.