ADPASS рекомендует материал к прочтению
Marketing 360
26.08.2024, 11:27

Как получать регистрации на вебинар с помощью чат-бота? | Наши кейсы

В данной статье мы рассмотрим механику использования чат-ботов для продвижения вебинаров и покажем наши кейсы по разным нишам.

Мы часто пишем о чат-ботах, ведь этот инструмент можно адаптировать под любую сферу и добиваться крутых результатов! Продолжайте чтение, чтобы узнать, как мы набираем аудиторию для вебинаров по различным направлениям, используя чат-боты.

Давайте рассмотрим механику поэтапно.

Этап 1: Стартовая страница (мини-лендинг)

Чтобы пользователь попал в чат-бот необходимо создать небольшой лендинг. На нем нужно тезисно выделить самое важное для пользователя: что ожидает посетителей на вашем вебинаре; пару слов о спикере и, конечно же, нужно учесть потребности вашей аудитории и прописать, что они извлекут для себя после вебинара.

Этап 2: Автоматическая воронка

Разрабатываем и создаем эффективную воронку (в нашем случае это будет цепочка сообщений внутри чат-бота), которая будет прогревать пользователей к посещению вебинара в течение нескольких дней. С помощью цепочки сообщений мы поддерживаем интерес пользователей к вебинару, но важно не засорять их сообщениями каждые полчаса, поэтому рекомендуем отправлять сообщения не чаще, чем раз в сутки.

Мы определили 2 основных вида автоворонок в мессенджерах, которые помогут прогревать аудиторию к вебинару:

  1. Автоматическая воронка с элементами геймификации — формат чат-бота, где пользователи могут «играть» или проходить квизы прямо в вашем боте, например: вы задаете вопросы, и пользователю нужно выбирать правильные ответы, чтобы перейти к следующему этапу воронки и получить какие-то бонусы уже до вебинара.

  2. Автоворонка с полезностью — чат-бот, в котором пользователю дается полезный и познавательный лид-магнит: гайд, бесплатный урок, полезные подборки и так далее.

Этап 3: Рассылки

Рассылка — важная часть автоворонки и прогрева к мероприятию. Пользователи могут просто забыть о вебинаре, потерять дату, ваш чат-бот может утонуть среди остальных чатов, и здесь на помощь приходят рассылки. Мы советуем отправлять пользователям напоминание о мероприятии за день и в день самого мероприятия.

Здесь можно продумать свою уникальную стратегию отправки сообщений, но мы предпочитаем следующую: за сутки, за два часа, за один час и за 5 минут до начала вебинара.

На следующий день после вебинара мы присылаем запись и еще раз напоминаем про наш оффер. Далее раз в 3–4 недели мы делаем рассылки с нашими новыми предложениями.

Особенность наших автоворонок является добавление дополнительного сообщения «поделиться с другом/подругой». Этот хитрый ход позволяет нам привлекать дополнительных потенциальных клиентов на вебинары. Пример:

А теперь о наших последних кейсах

Проект №1: компания органической косметики.

Результат: мы привлекли 777 подписчиков в чат-бота (регистраций на вебинар).

Проект №2: образовательные курсы для специалистов по кератиновому выпрямлению волос (инфобизнес).

Результат: мы привлекли 2 808 подписчиков в чат-бота (регистраций на вебинар).

Проект 3: организация, которая предоставляет аудиторские и консалтинговые услуги.

Результат: мы привлекли 318 подписчиков в чат-бота (регистраций на вебинар).


Мы уже более 5 лет выстраиваем эффективные системы привлечения трафика и клиентов с помощью таргетированной рекламы и автоворонок в мессенджерах (чат-боты) для компаний из различных сфер, как например: инфобизнес, товарный бизнес, продажа автомобилей и другие.

На нашем сайте вы найдете более 60 подробных кейсов.

Больше кейсов