Как побеждать в SEO: лучшие кейсы Sape Case Competition 2022
16 ноября в 16:00 состоится заключительный эфир в рамках конкурса Sape Case Competition 2022.
Авторитетные эксперты SEO обсудят кейсы участников, расскажут о своих фаворитах, оценят их стратегии продвижения, и объявят имена победителей по итогам зрительского голосования. Ссылка на трансляцию будет опубликована в день эфира на Telegram-канале Sape Pro.
На примере кейсов участников эксперты поделятся рекомендациями, какие методики работают эффективнее и дают наиболее заметный рост позиций в поисковой выдаче, расскажут о трендах, наблюдаемых в современном SEO.
В эфире выступят:
-
Александр Шестаков, руководитель продукта Links.Sape;
-
Андрей Буйлов, руководитель агентства «Муравейник»;
-
Михаил Шакин, автор блога Shakin.ru;
-
Сергей Шабуров, head of SEO компании Kokoc Group.
Три участника, чьи работы набрали наибольшее число зрительских голосов, разделят призовой фонд в 100 000 рублей. Также, конкурсантов и зрителей ждут приятные бонусы от экспертов.
Ждем вас на заключительном эфире конкурса. Узнайте, какие стратегии SEO ведут в топ и как эффективнее всего обойти своих конкурентов по поисковой выдаче.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана