ADPASS рекомендует материал к прочтению
Sape
14.11.2022, 16:22

Как побеждать в SEO: лучшие кейсы Sape Case Competition 2022

Каждый оптимизатор использует свои методики для вывода сайта в топ — одни оказываются более эффективны, другие хорошо показывают себя только в некоторых случаях. Лучше всего выбирать подход к SEO, который принесет оптимальные результаты, на примере успешных проектов.

На примере кейсов участников эксперты поделятся рекомендациями, какие методики работают эффективнее и дают наиболее заметный рост позиций в поисковой выдаче, расскажут о трендах, наблюдаемых в современном SEO.

В эфире выступят:

  • Александр Шестаков, руководитель продукта Links.Sape;

  • Андрей Буйлов, руководитель агентства «Муравейник»;

  • Михаил Шакин, автор блога Shakin.ru;

  • Сергей Шабуров, head of SEO компании Kokoc Group.

Три участника, чьи работы набрали наибольшее число зрительских голосов, разделят призовой фонд в 100 000 рублей. Также, конкурсантов и зрителей ждут приятные бонусы от экспертов.

Ждем вас на заключительном эфире конкурса. Узнайте, какие стратегии SEO ведут в топ и как эффективнее всего обойти своих конкурентов по поисковой выдаче.

Вам понравится

Nimax
03.12.2025
Как продвигать сложные B2B-продукты через SEO: экспертное руководство Nimax

В B2B-продвижении выигрывает не просто продукт, а экспертиза и глубокое знание ниши. Корпоративные сайты конкурируют не только между собой, но и с отраслевыми медиа и агрегаторами, которые закрывают весь спектр запросов инженеров, технологов, руководителей проектов. Из-за этого ваш сайт теряется и потенциальные клиенты не находят ваши решения. Поэтому сайт компании должен быть не просто страницей с описанием услуг, а полноценным экспертным ресурсом.
Мы в Nimax убеждены: продвижение сложных IT-решений — например, платформ для цифровизации строительства или промышленной IoT-системы для мониторинга оборудования — начинается с экспертизы. Ниже — пошаговая SEO-стратегия, которая превращает сайт в источник знаний и точку входа для новой аудитории.